юная девушка во всю торопиться на работу . Ели успев забежать в кафе , девушка вваливается в участок .
Элис Скотт - одна из самых крутых копов в городе ангелов . Много раскрытых дел , да и в принципе достаточно уважаемый человек в городе . Элис девушка привлекательная : карие глаза , шелковистые каштановые волосы , худощавое , но подтянутое тело. Девушка с самого детства мечтала стать полицейским . И вот девушке 20 и она во всю гоняется за приступками .
И так вернёмся к сюжету . Как только Элис приземляется в своё рабочее кресло , звонок на рабочий телефон .
-Ку-ку , как спалось ? - раздался очень знакомый и такой бесячий голос
-Так это ты , Мурмайер! Как ты выключил мой будильник? - сказала девушка с максимальным возмущением
Думаю , вам интересно , кто же такой этот Пэйтон Мурмайер? Так вот , Пэйтон Мурмайер - босс мафии в ЛА , но никто не может его посадить. Парень прекрасно подчищает за собой . Сам Мурмайер не обижен внешностью и , конечно , женским внимание . Кучерявые волосы , красивые глаза , спортивное тело . 23 года . Живёт в самом центре Лос Анджелеса . Пентхаус , а внизу собственный ночной клуб . В общем , Мурмайер живёт не в чём себе не отказывает . Но в последние несколько месяцев нашёл себе новое развлечение —Элис Скотт. Игра в кошки-мышки завлекала парня всё больше . И теперь и дня не проходит , чтобы парень не позлил девушку , а она за ним погонялась . И так уже почти 8 месяцев .
-Мурмайер, прекращай весь этот цирк ! Я на работе , что ты хочешь ? —серьёзно произнесла девушка , присаживаясь на кожаный диван в своём кабинете — хватит играть в свои игры !
-эй , а я прямо под твоим окном ... — сказал парень и стал рассматривать девушку в окне —Элис , вылезай , я знаю , что ты там !
-ну держись ! - произнесла девушка и выбежала из участка - Мурмайер , стоять кому сказала ! - прокричала Элис , садясь в служебный автомобиль...
И вот снова мигалки, погоня , окраина города , и снова неудача . Опять Мурмайер скрылся .
-Чёрт тебя подери , Мурмайер ! - крикнула Элис , когда поняла , что уже полчаса одна катается по этому полю . Снова он ускользнул ...
📞Звонок 📞
-Элис , ты время видела ? Ты где вообще? - сестра уже сотый раз названивала и уже кричала в трубку - Если это опять твой этот Мурмайер, я лично скоро ему бошку сверну
-Он не мой ! И да , я скоро буду , не ори ! - ответила Элис и начала уезжать из этого стрёмного места .
Девушка жила в спокойном спальном районе , не далеко от участка . Живёт вместе со своей сестрой - Синтией . Родителей нет . Они тоже были полицейскими , но на одном из заданий их убили .
-Ну наконец-то! — раздался голос, где-то по среди дома , сразу же как Элис зашла в дом - Скотт , ты знаешь что такое часы ? Ты время видела ? Два часа ночи !!! — мне кажется , Элис уже выучила эти фразы .
- Синти, я дома , всё хорошо - единственное что сказала девушка и закрылась в своей комнате .
POV moormeier
После очередных догонялок , я захожу в свой пентхаус. И снова мне не дают покоя .
-ты опять? Тебе реально настолько скучно? Скотт девка умная , чую возьмёт тебя за яйца , и ты побегаешь — снова нравоучения моего друга - Джексона .
-я сам решу , что мне делать . Она не видит элементарного . Она ведётся на каждую мою уловку — уверенность в себе так и лилась из всех щелей . — Как она вообще копом стала?
- Мурмайер, ты не исправим! Но всё же ты её недооцениваешь — произнёс друг и зашёл в лифт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one shot
Teen Fictionодин выстрел....одного выстрела достаточно чтобы убить, но так же достаточно чтобы спасти . Для героев нужно будет выбрать , что же сделает этот один выстрел.....