Три дня пролетели незаметно , приятно осознавать , что тебя ждут и скоро будешь снова нежиться в своей кроватке . Мурмайер постоянно давал о себе знать . Записочки , даже каким-то образом передал мне оружие на всякий случай .
день X
Ровно в два часа дня у нас прогулка . Она длится ровно час . План Элис поддержали все . Ровно час на всё про всё .
13.50 :. Девушка надевает комбинезон , в котором спрятан пистолет , и в рукаве ещё маленький ножик .
И вот наблюдающий заходит за девушкой . Хватает за плечо и тянет за собой . Идти было больновато . Нога болела всё больше с каждым днём .
Девушка заняла свою позицию . Лужайка рядом с забором . Осталось ждать отвлекающего шоу Мурмайера . Банда привлечёт к себе кучу внимания . Сотрудники тут же побегут к ним , никто и не подумает , что это подстава . И вот раздаётся взрыв , начались выстрелы один за другим . Охрана тут же устремилась в здание . Незаметно девушка начала годиком распиливать прутья забора . Пролезла через неё и тут же начала бежать в тот самый заброшенный корпус . Там на крыше уже во всю её ждал Джексон .
-ему нужно помочь ! —кричала девушка на Фелта— я никуда без него не поеду ! —
Девушка видела , что Пэйтон остался последний и прикрывал всех до последнего . Его начали давить со всех сторон . Достав пистолет , Элис со всег ног побежала к шатену . У Фелта не было выбора и пришлось помогать Элис с верху . Преодолев огромную боль , девушка помогает парню и в конце концов падает в обморок в руки парня .-ну приветики , милая Элис -сказал шатен , запрыгнув в тачку ко всем —Королева...
Парень уселся на задние сидения автомобиля , устроив Элис в своих руках . Взгляд сразу же бросился на ногу . Аккуратно сняв комбинезон , Мурмайер предельно осторожно осматривал тело девушки . Всё в синяках , а про ногу вообще молчу .
-как она вообще дошла до сюда? -спросил парень сам у себя , ведь Элис так до сих пор и не пришла в сознание . Девушка чувствовала себя в безопасности и просто выключилась , тем самым дав себе отдохнуть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one shot
Teen Fictionодин выстрел....одного выстрела достаточно чтобы убить, но так же достаточно чтобы спасти . Для героев нужно будет выбрать , что же сделает этот один выстрел.....