Состояние девушки ухудшалось . Появился жар . Ехать в больницу нельзя -Элис в розыске . Мурмайеру пришлось поднять всех людей . И вот перед ним стоит уважаемый в кругах Мафий —Чейз Хадсон.
Нужно было заново сломать кость и поставить всё как нужно . Процесс не из лёгких , ведь всё было очень запущено .
-Держи её как можно сильнее , я не каждый день ноги ломаю — произносит врач
-ты медик или кто? Давай —Мурмайер очень переживал. Его голос дрожал . Притянул девушку максимально к себе . Со стороны можно подумать , что он как-будто хотел забрать её боль себе .
И вот первых хруст . Дикий крик девушки и её судороги . Парень прикладывал огромные усилия , чтобы она не выпрыгнула из его рук . И так был второй , третий и четвёртый хруст . Девушка опять упала в обморок . Хадсону осталось только собрать все косточки в единое целое и наложить гипс . Самое страшное уже позади .
-она очень сильная — последнее что говорит Чейз прежде чем выйти из пентхауса
Мурмайеру осталось только ждать . Иногда приглядывал за девушкой , следил за дыханием , укрывал одеялом - вообщем заботился как мог .
Только спустя четырнадцать часов девушка начала подавать признаки жизни .
Alice Scott
Я проснулась ночью в неизвестном мне месте . Встать оказалось очень тяжело , взгляд упал на гипс . Услышав постукивание стаканов , девушка кое-как пошла на звук . Она была одета в какую-то длинную мужскую футболку , и она была босиком .
Зайдя на кухню , увидела Мурмайера во всей своей красе : в одних серых штанах, волосы его растрёпанны . Сидит пьёт виски и смотрит на вид из балкона .-налей мне тоже —голос за спиной шатена заставляет его развернуться
-ты зачем встала? Тебе лежать надо —заботливо произносит парень , но всё же выполняет просьбу Элис .
-спасибо-отвечает девушка и выпивает весь стакан залпом
-так вот какая ты...Неизвестная Королева Мафии...- говорит парень и рассматривает девушку с ног до головы . Его взгляд раздевал девушку в прямом смысле . Мне кажется , если бы не нога он взял бы её на этом столе
-не ожидал ? -Элис подходит к балкону , на котором стоит шатен -а тут красиво ...
-останешься пока здесь, тебя будут искать , а сюда никто не сунется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one shot
Teen Fictionодин выстрел....одного выстрела достаточно чтобы убить, но так же достаточно чтобы спасти . Для героев нужно будет выбрать , что же сделает этот один выстрел.....