утро началось не очень...Полиция нашла штаб Неизвестной Королевы Мафии. Ещё и как раз в то время , когда Элис была там . Всех вместе с девушкой задержали и увезли в отделение .
-не трогайте меня ! —кричала Элис на весь участок
-заткнись ты уже ! Ты вообще вкурсе сколько тебе щас влетит? Казино , гонки , продажа наркотиков - это уже лет 10 . Ты всё это время была Мафией? Элис , ты дура ?
-хах , а как ещё так быстро раскрывала дела ? Полиция давно уже не та , к каждого свои скелеты и намного хуже моих !
В конечном итоге Элис Скотт светило 12 лет строго режима . И всё это время она будет в самой опасной тюрьме Лос-Анджелеса — « Кристал Хилл» . Здесь самые опасные заключённые со всего мира . Не понятно каким образом девушку поместили сюда . Как-будто это сделано специально . Закрытая зона для Мафии . Соваться сюда себе дороже .
Директор в тюрьме явный тиран . Ежедневные побои , насилие и криминал . Место явно не для молодой девушки . Никто не знал Элис как мафию , и поэтому никто и не рвался её спасать . А как коп она никому не нужна . Слухи о Королеве разлетелись быстро . Но как понять кого спасать , если даже не знаешь как она выглядит .
moormeier
-где же моя милая Элис ? - шатен уже около недели был в непонятках. Девушка резко куда-то пропала . Парень названивал , крутился вечно у дома , приходил в участок .
-слышал , королеву посадили ? -раздался голос друга , который сидел напротив и пил коньяк
-я удивлён , что её ещё не раскрыли ... - сказал шатен , попивая свой стакан , и продолжал просматривать новости на планшете
-пэйтон.....-удивлённо произносит Джексон
-что?-равнодушно ответил парень , не отвлекаясь от своего дела
-а я знал , что твоя Элис не дура . Смотри - Джексон показывает Мурмайеру видео , которое каким-то образом попало в Интернет .
На видео показана запись с камер , на которых видно как Элис сидит в обезьяннике , а охранник перечисляет «её заслуги» , называя её Неизвестной Королевой Мафии....
-чего!? .....—Мурмайер явно не ожидал такого поворота
-а ты в неё не верил...—Джексон всегда видел людей насквозь . Хоть Пэйтон никогда не верил и считал это бредом .
-мне нужна вся информация.....а ещё сделай так чтобы этого больше никто не видел—скомандовал Мурмайер и ушёл на балкон.
Alice Scott
я уже около недели здесь ...4 попытки изнасилования , побои , из-за которых мне походу сломали ногу , и она неправильно срастается. Ходить очень больно , и я толком не двигаюсь . Еды здесь крайне мало и она ужасна . Все здесь в оранжевых костюмчиках , и сбежать достаточно сложно , а особенно с ногой .
я не выхожу из своей камеры . За её стенами обитают самые настоящие животные . Здесь в мой статус никто не верит . И я стала настоящей грушей , которая ничего не скажет . По началу я пыталась сбежать , но это место ломает меня морально и физически . Я тупо опустила руки и забилась в дальний угол .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one shot
Teen Fictionодин выстрел....одного выстрела достаточно чтобы убить, но так же достаточно чтобы спасти . Для героев нужно будет выбрать , что же сделает этот один выстрел.....