На старт...
Внимание.....
Марш!Тут же раванули машины . Вперёд вырвалось уже не так много машин . Думаю вы прекрасно поняли о чём идёт речь . Гонки - одно из самых популярных не законных развлечений Мафии . Сегодня здесь собрались большие шишки , и ставки сегодня высоки настолько , что можно выкупить пол города.
Неизвестная Королева Мафии сегодня лидирует . Рядом плетётся всего парочка машин . Но Королеву обогнать ещё никому не удавалось .
Элис снова выигрывает и тут же скрывается , оставляя всех снова в неведение . Счёт ломится . Скотт уже спокойно может не работать всю свою жизнь , так и ещё следующие поколения могут сидеть и просиживать их .
Moormeier
Как бы Пэйтон не пытался приблизиться к Королеве , всё прошло неудачно . Так и к тому просрал огромную сумму денег . Мда, денёк неудачный . Проигрыш явно сильно ударил по самолюбию . Сейчас Мурмайеру очень сильно хотелось отвлечься . И все мы догадываемся каким способом - кошки-мышки .
-Милая-милая Элис, как поживаешь ? Ни звонишь ни пишешь , мне скучно вообще-то. Тут между прочим на главной улице во всю гонки процветают . Что за полиция у вас такая?
-а полиция тут как тут ! Приветики ! -Элис решили припугнуть парня , чтоб не расслаблялся. Слишком самовлюблённый . Скотт решила поиграть по своим правилам . Убежать от огромного патруля уже не так просто .
-Удивила так удивила . Я думал , мы оставим наши игры интимом - парень ещё больше злил девушку , явно накаляя обстановку между ними .
-слушай , не зли меня ! Один выстрел и ты труп - пригрозила девушка , она не собиралась стрелять . Смерть Босса Мафии слишком привлекательна для полиции . Просто слегка намекнуть парню , что к Элис Скотт лезть плохая идея .
- ну и где же ты , Скотт? Ну выходи , убивать в крысу слишком скучно . Давай устроим дуэль . - очередная тупая идея Мурмайера . Только он мог предложить полиции устроить дуэль .
- Совсем крыша съехала? Мы не в девятнадцатом веке , очнись - произнесла девушка , выходя из угла - прекращай свои игры
-какая же ты всё-таки нудная , ты можешь хоть чуть-чуть выйти за рамки правильного ? Ах прости , забыл , ты же у нас добрый полицейский
-с огнём играешь , дорогой . Я не так проста , как ты думаешь — произнесла девушка и скрылась с места гонок . Кошка и мышка снова поменялись местами . - Ты ещё вспомнишь меня , Мурмайер!
Alice Scott
Девушка успешно скрывается с места . Новая цель - это каким-то образом незаметно добраться до офиса . Сейчас по городу ездит куча патруля и разгоняет остатки людей .
-Мисс Скотт , рады вас снова видеть ! — раздаются голоса , как только Элис заходит в штаб.
- спасибо , как продвигается работа ? Есть что-то новенькое ? - с лёгким азартом произносит Скотт.
- вас приглашали в казино
-как раз то что мне нужно !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one shot
Teen Fictionодин выстрел....одного выстрела достаточно чтобы убить, но так же достаточно чтобы спасти . Для героев нужно будет выбрать , что же сделает этот один выстрел.....