Банда Мурмайера быстро удалило видео со всех средств массовой информации . Пэйтон действительно переживал , был весь на нервах и не спал по ночам .
-ты чего так трясёшься с ней ? — раздался голос Джексона , который уже забегался с просьбами Мурмайера : удаление видео , досье и находка людей , которые могут приглядывать за нашей Элис внутри тюрьмы .
-не беси меня сейчас ... я придумал — шатен сам ещё не осознал зачем ему всё это . Без малышки Элис стало слишком скучно .—мои глаза уже внутри , осталось самим туда попасть и вытащить её оттуда . Теперь я верю , что она далеко не дура , ей только нужно помочь , она сама всё сделает . Я слышал она уже пыталась .
-да уж , вы друг друга стоите...ладно , я в деле , не брошу же я своего братана
***
Прошло две недели как Элис находится в этом гнилом месте . Девушка давно потеряла счёт времени . Надежда была только что Мурмайер спохватится . Он единственный кому она нужна была . Но прошло уже 2 недели .
Раз в 3 дня выпускают погулять по территории . Девушка обычно просто садится на траву где-нибудь подальше . Скотт раздобыла маленький ножик , когда была очередная попытка изнасилования . Взяла себе как средство самообороны .
Но тут она замечает знакомые лица —Мурмайера и ещё одного парня . Они были достаточно далеко от девушки . Крыша рядом стоящего заброшенного сектора тюрьмы. Хах, девушка явно оживилась . Всё-таки шатен не бросил её . Это уже дало девушке стимул выбираться от сюда .
Парень указал на человека из охраны . Охранник просто подмигнул, как бы намекая , что он с ней , и передаёт ей маленькую записку .Прогулка заканчивается , и девушка возвращается обратно в свою камеру . Теперь девушка спокойно может открыть записку .
Элис Скотт ... Так всё-таки это ты Неизвестная Королева Мафии ... Честно признаюсь , я поражён . Надеюсь , после освобождения хорошенько меня отблагодаришь
С любовью ,МурмайерУ девушки сразу появился огонь азарта . Да уж Пэйтон умеет выбесить , в этом он спец . У Элис сразу появился план , только нужно как-то согласовать его с шатеном . Ведь самой такое прокрутить крайне трудно . Следующая прогулка через три дня . Найдя какой-то огрызок карандаша , девушка изложила свой план на том же листе . Осталось только передать его тому охраннику .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one shot
Teen Fictionодин выстрел....одного выстрела достаточно чтобы убить, но так же достаточно чтобы спасти . Для героев нужно будет выбрать , что же сделает этот один выстрел.....