Мафия никогда не спит . Как только полиция начинает устранять одно веселье , так сразу появляется следующее . Сегодняшняя ночь посвящена казино . Ещё один запретный плод , но очень распространённый в наших кругах . Богачи со всех округов собираются сегодня здесь . Ведь сегодня организацией занималась сама Королева. И у многих есть надежда всё-таки раскрыть её. Элис действительно собирается туда , но немного под другим образом . Пушистая шуба , стильное платье , каблуки , очки и абсолютно не стандартная для Элис причёска и макияж . И на сегодняшнюю ночь у неё другой псевдоним - Кристи. Имя прям подчёркивало образ девушки . Элис давно крутиться в карточных играх и всегда имеет туз в рукаве .
-Дамы и Господа , ночь казино торжественно открывается ! -раздался голос одного из ведущих , и тут же из разных игровых зон начали раздаваться возгласы .
Элис незаметно присела на один из крайних столиков в вип зоне . Девушка рассматривала всех присутствующих и прекрасно наглядно видела как разоряются чужие кошельки .
-а чего это девушка одна сидит ? —раздался до боли знакомый голос — может познакомимся ?
-я не знакомлюсь - стервозно произнесла девушка , попивая Мартини и рассматривая игровые зоны .
-почему не играешь ? Идти на ночь казино ,чтобы просто попить коктельчики , слишком скучно - и снова ему всё скучно
-я не просто сижу , а наблюдаю . Знаешь как приятно смотреть , как они проигрывают . Здесь нет достойных игроков
-так как насчёт сыграть ? Давай так , я выигрываю - мы знакомимся , а если....- не успевает шатен договорить как тут же девушка перебивает
-а если я -тот ты просто сваливаешь
-ладно . Во что играем ?
-Покер - уверено произносит девушка . Мурмайер ещё не знает , что играет с королевой . Если бы знал тут же отказался .
-хорошо .
Игра накаляется с каждой минутой . Вокруг стола уже начинается толкучка . И парень уже начинает жалеть о своей идее . Неужели девушки не такие глупые как он думал .
moormeier
чёрт! А девушка не плоха . Да и вообще она меня сразу зацепила . Она далеко не дура . И явно уверена в своих действиях . Я поставил слишком огромную ставку , иногда я ненавижу свою самоуверенность .
Alice Scott
Хах , я уже вижу эти глаза . Он явно начал переживать . Так я ещё и подливаю масло в огонь своими острыми шуточками . Не только он может ставить правила . Давно пора показать Мурмайеру , что он здесь далеко не главный .В конечном итоге победу одержала Элис , размазав Мурмайера по стенке . Забрав огромную сумму , девушка вернулась на своё место .
-кто ты такая ? —Пэйтону всё же не унималось
- Кристи - единственное что сказала девушка
-И кто ты такая , Кристи? - парень садиться прямо напротив и пристально смотрит в глаза — ты явно не простая раз ты здесь, но я тебя не видел никогда...
-Видел ...—последнее слово, и девушка скрывается в толпе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one shot
Teen Fictionодин выстрел....одного выстрела достаточно чтобы убить, но так же достаточно чтобы спасти . Для героев нужно будет выбрать , что же сделает этот один выстрел.....