11

1.1K 34 0
                                    

    -Приветствую Вас ! Я , Королева Мафии, хочу поднять одну волнующую меня тему —началось собрание , на котором собираются вся Мафия города . — Новички не унимаются . Призываю всех вас устранить эту проблему , так как они подвергают всю мафию опасности . Полиция всё чаще обращает на них внимание .

   Все присутствующие внимательно слушали Элис . Чуть позади стоял Мурмайер . В углу сцены беседовали Джексон и Тайлер . Народ действительно задумался над речью Скотт и поддержал её .

Начался бал . Изысканная еда , дорогой алкоголь , аукцион , казино -, и всё это в одном . Музыка так и тянула в танец .

-Мы идём танцевать ? — спрашивает Мурмайер

-идём —отвечает Элис и тянет шатена за собой в самый центр

Пара танцевала один танец за другим . Оба растворялись в музыке и в друг друге . Страсть только и бурлила между ними .

-как насчёт сбежать ? — шатен явно завёлся

-ну поехали —сексуально ответила девушка прямо на ушко шатену

Вообщем пара видимо не нашла лучше места , чем парковка . Ну или не дотерпели . Окна машины все запотели , а одежда разбросана по всему салону . На Скотт было надето элегантное платье с женственной сексуальностью. Теперь оно явно не в презентабельном виде , чтобы вернуться обратно . Макияж смазан , про причёску лучше умолчать . Костюм шатена тоже немного пострадал от сильной страсти ребят . Оторванные пуговицы и отпечатки помады на белоснежной рубашке . Волосы шатена уже не были  идеально уложены , а растрёпанны в разные стороны .

-Джексон , ты сейчас где ? —шатен решил попросить друга о помощи , ведь ехать в таком виде невозможно . Так ещё и рядом возлюбленная в неглиже .

-В отличит от вас , я на балу ! А вы где ? — злобно спрашивает друг

-мы....мы на парковке. Ты можешь привести нам одежду , как друга прошу

-ребят , вы адекватные вообще ? Вы в машине трах.....ладно , но ты у меня в долгу — всё же соглашается Джексон

Спустя минут двадцать на горизонте пустой парковки появляется машина кучерявого .

-спасибо , брат . Я у тебя в долгу . — выходит шатен из машины и забирает у друга вещи

- в следующий раз терпите до дома — единственное , что сказал Джексон и сел в свою машину

Ребята решили поехать домой , так как было уже поздно и сразу же завалились спать .

one shotМесто, где живут истории. Откройте их для себя