13

1.3K 40 4
                                    

Шли месяца...больше в пентхаусе не царила атмосфера любви . Всем строго запрещалось входит туда . Шатен отгородился от всех и всего . Один раз в неделю звонил Джексон , чтобы проверить живой ли ещё . Пэйтон уже давно затерялся в алкоголе , сигаретах и наркотиках . В Мафии начался полный хаус. Мурмайер давно забросил это дело , хотя по началу ещё как-то пытался взять себя в руки . Шатен утонул в криминале . Страх исчез из его глаз . «А смысл мне себя беречь?»—единственное , что произносил парень на упрёки со стороны . Единственное к чему он так и не прикоснулся с того дня —гонки . Как бы парень не отрывался , но скорость стало табу. Догонялки с полицией —вообще тёмная закрытая книга в самом конце библиотеки . Хоть одно упоминание о возлюбленной и всё парня разрывало . Тогда пришли на помощь наркотики . Они создавали иллюзию , надевали розовые очки .
Парень завёл себе питомца , чтоб хоть что-то живое обитало среди него . Взял добермана , прозвал - Скотт , в честь Элис. Собака быстро нашла общий язык со своим хозяином , и даже в её глазах мелькала нотка сострадания . Умная...всё прекрасно понимает .
Мурмайер начал брать на себя убийства . Стал самым настоящим киллером , только теперь на зло Скотт , ведь знал правила девушки : «Мирных трогать не нельзя». У парня бушевали целые ураганы внутри . Злость...злость на собственную девушку , которую так любил и любит до сих пор .
 

   В общем...Любовь страшная штука . Она слишком сильная . Сначала возвышает тебя до огромных бабочек в животе , а затем кидает , как с девятиэтажки на асфальт . Любовь сильна и это ужасно .

——————————

Спокойно , Будет вторая часть . Со всем в скором времени начну вторую книгу , но пока что додумывают сам сюжет .

one shotМесто, где живут истории. Откройте их для себя