-Дельфи! Вставай!-Эмма.
Я проснулась.
-Мам?! Почему у меня вещи мокрые?!-я.
-Я тебя водой облила!-Эмма.
-М, ну спасибо!-я.
-На это есть причина! Я бужу тебя уже полчаса! Целых ПОЛЧАСА!-Эмма явно была зла.
-Ого-я.
-А теперь быстро вставай! Ты опаздываешь в школу! Уже девять часов!-Эмма.
-Девять!??!?!?!?-я подскачила с кровати и стала бегать по дому.
Забежав в ванную, я быстро умылась и побежала одеваться.
Мои вещи:Я забежала в комнату, где сидела мама. На её лице ниспадала улыбка.
-Ты чего?я.
-Да нет, ничего.-сказала мама, будто посмеиваясь с меня.
-Мааам! Заводи машину! Я опаздываю!-я.
-Дочь, я пошутила.-Эмма.
-ЧТОООООО?!?!?! В КАКОМ СМЫСЛЕ!??!-я.
-Ещё только 7:48.-Эмма.
-Я ещё успею сделать ответочку) Лаааадно, поехали.-я.
***
Вот мы уже едем по дороге. Я вообще не волновалась. Хотяяя, кому я вру. Да, я волновалась. А вдруг , никто не захочет со мной общаться?.. Мои руки начали трястись.
-Дельфи, ты чего? Боишься?-Эмма.
-Дааа...-я.
-Не волнуйся, наплюнь на них всех. Даже если ты и не найдешь здесь новых друзей, у тебя всегда есть отличные старые) И вообще, как с моей принцессой не захотят дружить?!-мама пыталась поддержать меня и у нее получилось.
-Спасибо мам..)-я.
Вот мы уже доехали до школы. Наверно, все уже знают о моем приезде. Не каждый же день, к ним приезжает новенькая из России. Я попрощалась с мамой и вышла из машины. Я почувствовала на себе кучу взглядов. Походу они уже поняли, что я и есть та самая новенькая. Я попыталась быстро зайти в школу, но тут, я увидела картину: стоит девушка, а вокруг неё куча ребят, которые обзывают ее. Я решила просто так это не оставить. Подойдя к куче, я начала:
-Что тут происходит?!
-Да так) Над тихоней издеваемся) Говорят, её папаша повесился)- закончил какой-то здоровяк.
-Боже, что за окружение недоумков!-почти прокричала я, чтобы это услышали все.
Я подошла к этой девушке, взяла её за руку и повела внутрь школы, но меня кто-то остановил.
-Ну уж нет! Это наша добыча!-этот парень попытался оттолкнуть меня.
-Слышь, а ты необорзел случаем!?-разъярённая я, крикнула ему в ответ.
Я дальше повела своё горе.
-Мы ещё встретимся, Сидни! Хахаха-выкрикнул кто-то напоследок.
Зайдя в школу, первым делом она меня поблагодарила.
-Я Сидни, а тебя как зовут?-сказала рыжеволосая.
-Дельф, Дельфи.-я.
-Ты новенькая, да..?-С.
-Откуда вы все это знаете?)-я.
-Не сложно догадаться. Мы всех здесь знаем наизусть, а тебя первый раз видим.-закончила Сидни.
-Ясненько)-я.
-О, новенькая. Дельфи, так?-мы услышали голос учительницы.
-Да-я.
-Я твоя классная руководительница, Эрика Хоул. Называй меня просто миссис Хоул.-М.Х.
-Хорошо, миссис Хоул.-я.
-Сидни, проводи Дельфи до класса, она будет учиться с тобой. Так, девчата, а мне нужно бежать на собрание. Это твой первый школьный день здесь, удачи.-М.Х.
-Спасибо-я.
На этом наши пути разошлись. По дороге, мы с Сидни познакомились получше. Она рассказала о себе. С ней так было весело! В итоге, теперь мы подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложка красивой жизни/Финн Вулфард.
FanfictionЕе жизнь никогда не была спокойной или скучной. Она всегда умудрялась найти приключения, но всегда ли они были с хорошим концом? Об этом вы узнаете в моем фанфике. Приятного чтения ❤❤