7 глава./ночевка с "подругой".

321 11 0
                                    

-Мы же знакомы всего день.-я.
-Нуууу, ничего страшного. Как раз поближе познакомимся)-Ф.
-Ладно. Сейчас, я маме только позвоню.-я.
-Окей)-Ф.
Я взяла телефон в руки.
-ЧЕРТ!-почти закричала я.
-Что такое?-Ф.
-40 черт возьми пропущенных от мамы!-я знала что мне влетит.
-Ого, за меня мама так не волнуется.. Тебе наверно повезло с мамой..)-Ф.
-О дааа.. Сейчас будешь наблюдать за тем, как меня ругают)-сказала я и быстро набрала номер мамы.
Пошли гудки.
Разговор.
-Ало, мам?-спросила я, ожидая скандала.
-Боже мой! Доченька, ты где?! Я волновалась за тебя! Божечки, что же ты не позвонила! Где ты?!-Эмма.
-Прости пожалуйста. В школе сказали, что у нас преждевременные каникулы, я пошла гулять с другом, а сейчас я у него в гостях.-объяснила я.
-Друг? Я конечно не против, Дельфи, но с каких пор у тебя есть друзья мальчики, кроме Филла?-поинтересовалась мама.
-Ну маам) Филл и Дженнифер-это другое)-попыталась выкрутиться я.
-А Сидни с тобой? (Да-да, я уже все уши маме прожужжала о том, насколько прекрасная подруга Сидни).-Эмма.
-Нет, она заболела..-мне стало грустно, ведь Сидни.. С ней так весело.. Мы гуляли с ней после школы, ходили к друг другу в гости , она рассказывали мне свои забавные ситуации из жизни, а теперь, мне приходится отсиживать за своей партой одной.
-Ой, ну солнышко, не расстраивайся! Передавай ей скорейшего выздоровления! -Эмма.
-Хорошо. Мам, а можно я останусь сегодня у подруги ночевать?-я волновалась, что мама догадается, что это за "подруга".
-Точно подруга?-Эмма.
-Когда я тебе последний раз врала?-я.
-А кто вчера ночью, меня уверял в том, что "болеет"?-Эмма засмеялась.
-Ну маам, это было исключение)-я.
-У тебя исключения каждый день.-она ещё больше засмеялась. Ладно,конечно оставайся. Пока солнышко, люблю❣-Эмма.
-Пока мам)-я.
Я положила трубку.
-Теперь у меня есть один вопрос.-Ф.
-Какой же?-я.
-Почему я подруга? Хахахх-Финну стало смешно и он рассмеялся.
-Если бы я сказала, что остаюсь на ночь у друга, которого мама не знает, у нее было бы очень много вопросов и она не разрешила бы) Нооо, кажется она знает правду)-я.
-Это хорошо или плохо?-Ф.
-Даже не знаююю) Ладно, что будем делать?-я.
-Давай закажем еды и посмотрим фильм?-Ф.
-Ну давай.-я.
После того, как вы всё заказали, вы принялись искать фильм.
-Есть предложения?-Ф.
-Не. Давай мультики смотреть)-я.
-Ты до сих пор смотришь мультики?-Ф.
-Ну да, а что в этом плохого?-я.
-Ничего, я просто тоже смотрю. Друзья считают, что я уже вырос для мультиков, но я всё равно их смотрю)
-Дааа, знакомое чувство)-я.

Обложка красивой жизни/Финн Вулфард.Место, где живут истории. Откройте их для себя