13 глава./я совсем не рада.

247 10 0
                                    

На мое удивление, именно в этом ракурсе было видно лучше всего. Финн придвинул кресло еще ближе и укрыл его пледом.
-Присаживайтесь, леди.-Финн элегантно проводил меня до кресла.
-Дельфи, спасибо тебе огромное за всю твою поддержку. Если бы не ты, я бы тут не стоял! Ты лучшая, Ди!-закончил Финн и мило улыбнулся мне. Он был похож на  маленького и чуть взьерошеного котенка, которому налили молочко.
-Пожалуйста, тебе тоже большое  спасибо!-вы еще раз обнялись.
Тут, дверь открывается.
-Финн! Вот ты где!  Я.. .Я очень волнуюсь.. Концерт через 4 минуты, а я.. Я боюсь, я не могу выступить!-ты пригляделась в лицо этому человеку. Алала
-*Да это же...Дэни!*-ты только сейчас это поняла.
-Дэни, Дэни! Ты должен успокоить себя! Я же тоже когда то выступал первый раз! Дыши ровно, представь, будто бы просто пошёл в магазин.-Ф.
-Ладно,хорошо,я попытаюсь успокоиться.-Дельфи? Привет.-Д.
-Привет).-я.
-Не буду спрашивать откуда вы знакомы, концерт начинается! Дельфишка, я побежал!-Финн приобнял тебя и схватился за гитару.
-Удачки!-я.
На последок, он отправил тебе воздушный поцелуй и убежал к группе. И вот, ответственный момент. Включается свет, и на сцену выходит группа Финна. Не буду описывать как все было, потому что мне не хватит слов. Не хватит слов, чтобы описать насколько это было прекрасно, потрясающе, превосходно, божественно в конце концов! Меня  переполняли эмоции. И вот, звучат последние отзвуки струн, и песня кончается. Я уже хотела встать и пойти, но вдруг услышала голос Финна.
-Это еще не конец. Я бы хотел поблагодарить в первую очередь мою лучшую подругу Дельфи. Если бы не она, я бы сейчас не стоял здесь, и вы бы даже не знали о моем существовании. Она всегда поддерживала меня, вытягивала даже из самых трудных ситуаций. И именно здесь, именно сейчас, я хочу сказать еще кое-что. Дельфи, я знаю ты меня сейчас слышишь, я люблю тебя , не как подругу. -Ф.
В зале снова начался бешеный гул. То ли это были огорченные фанатки, которые сию секунду
разорвут меня на маленькие крупинки, то ли это были счастливые крики людей, которые были рады за Финна. Только вот я была совсем не рада.

Обложка красивой жизни/Финн Вулфард.Место, где живут истории. Откройте их для себя