8 глава./сладких снов.

296 9 0
                                    

В дверь позвонили. Я встала, чтобы  открыть.
-Стой, я сам. Тебе нужно отдохнуть.-Ф.
Финн встал и пошёл к двери.
Открыв, мы увидели курьера.
-Здраствуйте, вот ваш заказ.-курьер.
-До свидания, приятного аппетита вам и вашей девушке.-курьер улыбнулся.
-Спасибо, до свидания.-Финн закрыл дверь и прошёл в комнату.
-Девушке? Хах.-я улыбнулась.
-Почему бы и нет.-Финн улыбнулся в ответ.
Мы сели на диван.
-Ну что, что все таки будем смотреть? Может фильм сегодня лучше?-я.
-Какой? Может "няня"?
-Давай, а он не страшный?-я.
-Страшный, но ты же не одна) Не бойся.-Ф.
-Ну-ну) Ладно, давай.-я.
Мы включили фильм и приступили к просмотру.  Мне было очень страшно, поэтому я закрывала глаза.
-Боишься?-Ф.
-Нуу.. Если немножко)-я.
-Не бойся.-Финн обнял меня.
Мне стало неловко, и весь оставшийся фильм, я сидела как вкопаная. Уже был конец фильма, мы решили ложиться спать.
-Пойдём. Ты будешь спать в соседней комнате.-сказал Финн. Он взял меня за руку и повёл на верх.
-Вот.-он указал на дверь.
-А тут буду я.-он показал на соседнюю дверь. -Если будет страшно, ну или тебе что-то понадобиться, приходи.-Ф.
-Хорошо, спокойной ночи.-я.
-Сладких снов.-Финн улыбнулся.
Я прошла в комнату, на которую он  указал. Она была очень уютной. Была широкая кровать, довольно большие окна, шкафы, тумбочки, журнальный столик. В комнату постучались.-я.
-Финн, заходи.-я.
В комнату прошёл Финн. Вот, держи. Я подумал, что тебе не очень удобно будет спать в уличной одежде.-Финн протянул мне его футболку и штаны.
-Спасибо большое.-я взяла вещи.
-Теперь точно сладких снов, хах.-Ф.
-Сладких.-я.
Финн вышел из комнаты, а я стала переодеваться.
Финна вещи были очень большими для меня, но в них было так тепло, уютно. Я аккуратно сложила свои вещи, подняла ровно  постепенное одеяло и легла на кровать. "Дорогой дневник, я сплю в доме Финна Вулфарда".

Обложка красивой жизни/Финн Вулфард.Место, где живут истории. Откройте их для себя