15 глава./мой счастливый конец.

325 13 2
                                    

-Финн..-медленно протянула я.
-М? -все также с грустью Финн посмотрел на меня.
-Я тебя тоже люблю-я сделала еле заметную улыбку.
-Правда?!?-прокричал счастливый Финн.
-Да.-я.
-УРАААА!!!!-Финн стал меня обнимать и щекотать.
-Ахаахахах, Финн, хватит-сказала я через смех.
-Дельфи,  ты будешь моей девушкой?-Финн посмотрел на меня щенячими глазками.
-Да!-я.
-Ура!!!!!-Финн приблизился к моим губам и... Мы поцеловались. Это было настолько быстро, что я не поняла было ли это на самом деле. А все из-за врача, который постучал не в самый подходящий момент.
-Как всегда, всю романтику нам испортили-Финн цыкнул. В палату прошёл врач.
-Добрый день. Ваше самочувствие гораздо улучшилось, вы можете отправляться домой. Но есть одно маленькое но, впредь громкие звуки или шумы вам запрещены. Вашу маму мы уже предупредили где вы.-закончила свой рассказ врач.
-Спасибо, доктор-я.
-Ладно, не буду вам мешать. Ваши вещи лежат на тумбочке.-она мило  улыбнулась и покинула палату.
-Урааа, я могу ехать домой!-я была счастлива.
-Это очень здорово. Ты пока переодевайся, а я подожду тебя возле палаты. -Финн поцеловал меня в лоб и покинул помещение. 
Я быстро переоделась , но не успела я подойти к двери, как она распахнулась, и в комнату залетела мама.
-Боже мой! Солнышко мое, ты в порядке?!?! Как себя чувствуешь?!?! Ничего не болит!? Мне толком ситуацию не рассказали, что произошло!??!-мама накинулась а меня с объятиями.
-Мам, мам! Все в порядке. Я была на концерте Финна, но из за громких звуков потеряла сознание.  Чувствую я себя хорошо,даже очень. А еще, у нас с Финном есть для тебя новость.-как раз в этот момент Финн вернулся назад.
-Здраствуйте-Финн улыбнулся.
-Добрый день, Финнушка-мама всегда называла его имя с лаской.
-Конечно Дельфи говори, я слушаю.-серьезно сказала Эмма.
-Мы с Финном начал встречаться. -с надеждой на понимание ответила я.
-Ого, это просто замечательно! Я очень рада за вас! -мама стала по очереди обнимать нас.
****
Вы думаете это конец? Нет, совсем нет. На этом моя история совсем не закончилась. Мы с Финном начали встречаться. У нас были очень хорошие, просто замечательные отношения. Хотяяяя.. Почему были? Потому что после окончания школы, мы поженились.  Что на счет Милли, Ноа,Сидни? Когда мы им рассказали, они были без ума от счастья. Родители Финна тоже были очень рады нашим отношениям. Мама Финна и моя мама очень сдружились. Сейчас мы очень активно путешествуем по разным странам, городам. Я счастлива.
-и я!!
-Финн, не мешай.
-Ах ты какашка.
-Хахаахха, мне же щекотно!
А что было дальше, мы с вами и не узнаем.
//От Автора: я хочу начать новую историю, сюжет будет идти по фильму очень странные дела. Всех люблю♡ °▪︎°   ♡♡♡
                    |  /
                    /\
  

🎉 Вы закончили чтение Обложка красивой жизни/Финн Вулфард. 🎉
Обложка красивой жизни/Финн Вулфард.Место, где живут истории. Откройте их для себя