Я сидела на окне, перебирая пряди своих волос. В комнату кто-то постучал.
-Можно?-Эмма.
Я промолчала.
-Я знаю как тебе сейчас тяжело.. Потерять всё сразу, начав всё заново. Пойми меня, этот переезд был не запланирован..
-Входи)-я.
-Прости меня пожалуйста.. Я тебе обещаю, в следующий раз..-Эмма не успела договорить.
-Я хочу побыть одна.-я.
-Да,да.. Хорошо..-Эмма вышла из комнаты.
Я всё ещё обижена на маму. Я понимаю всё, но мои друзья... Возможно у меня будут новые знакомства, но Филла и Дженнифер я не брошу.. Надо бы извиниться перед мамой, она же не виновата.. Я встала с кровати и направилась в мамин кабинет. Я была уверена, она там. Моя мама удивительная. Она умеет выживать даже в самых трудных ситуациях! Она научила меня тому, что будут запрещать другие мамы! Я обожаю её. Дойдя до её кабинета, я тихо постучала.
-М..Мам.. Можно?-я.
-Да, конечно, проходи..-послышался тихий голосок Эммы.
Я обидела маму, мне было очень стыдно. Она сидела и рисовала очередную картину. На ней была я.
-Мам, прости пожалуйста.-быстро проболтала я.
-Это тебе стоит обижаться на меня.-Эмма.
-Нет, ты в этом не виновата.-я подошла и обняла маму.
-Точно не обижаешься?-Эмма.
-Точно.-я.
-Завтра поеду отдавать документы в школу, а после задержусь на работе. Можешь пригласить друзей, если хочешь. Или погуляешь.-Эмма.
-Хорошо, спасибо)-я.
-Так, а теперь бегом спать, хаха.-Эмма.
-Иду, иду.-я.
Мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.
***
Утро.
Потянувшись, я соскочила с кровати.
-Мааааам?-я.
Наверно уже уехала) Я решила позвать в гости Филла и Дженнифер. Первая? Правильно. Первую, как всегда набрала Дженнифер.
-Ало, Джеф, не хочешь ко мне?
-Да, конечно. Сейчас приеду.
Конец разговора.
Следующий Филл. Он тоже был согласен. Осталось только ждать. Пока поем) Я приготовила себе хлопья. На столе я увидела свой личный дневник. Я не боюсь оставлять его при маме. Она не такая. Я знаю. Она не будет. Я взяла ручку.
"Дорогой дневник. Завтра будет начало моей 'новой жизни'. Новые знакомства, новые враги, новая школа.."-в дверь постучали.
Я открыла дверь.
-Божечкиии, привет!-Дж.
Дженнифер стала меня обнимать.
-Привееет)- я обняла в ответ.
-Как так то!?! Я не понимаю! Ты что , больше не будешь ходить в нашу школу?!-Дж.
-Да..)-я.
-И когда мы будем видеться?!?!-Дж.
-Не волнуйся, на вас у меня всегда есть время.-я.
В дверь снова постучали. Я снова открыла. Там стоял Филл.
***
"Дорогой дневник. Вот и закончилось воскресенья. Мы хорошо повеселились с ребятами. Надеюсь, понедельник будет таким же хорошим". Я убрала дневник в сторону. Спокойной ночи, прежняя я. До завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложка красивой жизни/Финн Вулфард.
FanfictionЕе жизнь никогда не была спокойной или скучной. Она всегда умудрялась найти приключения, но всегда ли они были с хорошим концом? Об этом вы узнаете в моем фанфике. Приятного чтения ❤❤