Спустя небольшой промежуток времени, я наконец нашла что одеть. Выбрала я лёгкий наряд: чёрное худи оверсайз, джинсы-бананы, белые кроссы. Ты посмотрела на время. Оставалось немного времени. Тебе пришло уведомление от Финна:
-Дельфи, я отправил тебе машину, за тобой заедут.-Ф.
-Спасибо конечно, но я в принципе и доехать на маршрутке могла.-я.
-Там большие толпы людей. Не хочу чтобы тебе было некомфортно)-Ф.
-Ну ладно, спасибо)-я.
-Ладно, прости, мне нужно готовиться к концерту. Пока❤❤😩🤧-Ф.
-пока🤧❤-на этом закончился наш разговор. Все оставшееся время, я сидела в телефоне. Тут раздался звонок в дверь. Открыв, там стоял какой-то парень. На вид ему было 20-23.
-Добрый день, извините пожалуйста что беспокою вас, но мистер Вулфард..-парень не успел договорить, потому что я перебила его.
-А , я поняла.-я быстро взяла ключи от дома, маленький рюкзак и вышла из дома.
Парень был очень мил, а также очень вежлив. Он открыл мне дверь, прежде чем я зашла в машину. Внешностью, он тоже был симпатичен: кудрявые, рыжие волосы, а еще, безумно красивые, нежно-голубые глаза.
-А вас как зовут?-спросил рыжий.
-Давай на ты. Дельфи, а тебя?-я.
-Вау, очень красивое имя! Я Дэни.
-Ого, у тебя тоже красивое имя)-я.
-Спасибо. Ты фанатка Финна?-Д.
-Нет, хахах. Не думаю, что всем фанатам он бы выдавал по машине) Мы лучшие друзья.-я.
-Здорово) Вот мы и приехали.-Д.
-Спасибо что подвёз, Дэни))!-я.
-Пожалуйста.-Д.
Я вышла из машины и зашла в помещение,где должен был проходить концерт. Весь зал уже был заполнен, а я стояла в самом конце. Я уж было расстроилась, что не увижу концерт лучшего друга, из-за бешеной толпы фанаток, как вдруг, чувствую, кто-то взял меня за руку. Это был какой-то высокий парень. Его лица было не видно. Он обнял меня.
-Эй! Ты кто вообще?!?!-я.
-Тише , хахах, я Финн, а ты? Ахах-Ф.
-Финн блин, че так пугать!-я.
-Пойдем, я для тебя место оставил.-Ф.
Я пошла за ним. Сначало, нас вроде никто и не заметил. Но тут, свет ламп попал прямо Финну на лицо. Разумеется, все поняли что это он.
Финн схватил меня за руку , и мы побежали за кулисы. Забежав, гул все так и продолжался.
-Надо же было так спалиться, хахсхаха-Ф.
-Да уж, ахсззсз. И что я теперь, без места останусь;( -я.
-Как ты вообще могла о таком подумать?? Ты будешь смотреть отсюда.-Финн подвёл меня к сцене (шторы были закрыты, поэтому увидеть нас никто не мог).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложка красивой жизни/Финн Вулфард.
FanficЕе жизнь никогда не была спокойной или скучной. Она всегда умудрялась найти приключения, но всегда ли они были с хорошим концом? Об этом вы узнаете в моем фанфике. Приятного чтения ❤❤