-Слушай, не против прогуляться?-спросил Финн с надеждой.
-М, даже не знаю)-я.
-Ну давааай, нам же все равно обоим нечего делать.-Ф.
-Ну ладно. Куда поедем?-я.
-Может в парк?-Ф.
-Отлично, давай.-я.
По пути, мы весело разговаривали.
-Может будем друзьями?-Ф.
-Почему бы и нет. Давай)
Мы катались около часа.
-Боже мой!-я остановила свой скейт и стала отдышиваться.
-Что случилочь?!-Ф.
-У меня голова сильно кружится, дак ещё и жарко!-еле двигая языком, пожаловалась я.
-Сейчас, секундочку, подожди здесь!-Финн куда-то убежал.
Я присела на лавку. Моё горло полностью пересохло. Конечно, это был май, погода стояла жаркая. Я не поняла куда ушел Финн. Решив встать и искать его, я соскочила с лавки. Моя голова сильно закружилась. В глазах все стало расплываться. Я упала на асфальт бессознания.
Pov Финн.
Дельф стало плохо, и я побежал в магазин за водой. Всё-таки она моя подруга, я волнуюсь за нее. Даже если бы она не была ей, я всегда помогаю людям, которые в беде. Я бежал со всех ног, чтобы успеть. Забежав в магазин, я быстро расплатился за воду и побежал к Дельфи. Подбегая к лавке,где осталась Дельф, я увидел что она лежит бессознания. Я схватил ее на руки и быстро словил такси.
-Здраствуйте, ва..-таксист не успел договорить, я сразу же выкрикнул адрес.
-Боже мой! Можно как-то побыстрее! Ей плохо, она бессознания, а вы едете медленнее черепахи!-кричал я.
-Парень, я гоню со всей скорости! Если я прибавлю ещё, мы разобьёмся!-таксист.
С горем пополам мы доехали до дома. Я сразу же выбежал из машины, кинув деньги таксисту в лицо.
-Поаккуратнее можно?!-кричал таксист, но я его уже не слышал.
Я занёс Дельфи в дом, быстро уложил её на кровать и побежал за аптечкой. Я достал тряпку, намочил её и уложил ей на лицо. Я достал таблетку от головы, закинул Дельфи в рот и тихонько на лил ей воду, придерживая ее голову, чтобы она не поперхнулась. Я не знаю как лечить людей, когда они теряют сознание. Но одно я знаю точно, я дурак, полный дурак! Нужно было отвезти ее в больницу. Было бы больше толку. Прошло 6 минут, и она очнулась.
-Неужели?!-выкрикнул я.
Я хотел её обнять, но она подскочила.
-Что происходит?! И.. И где я?!-кричала она.
-Спокойно! Я сейчас всё объясню!-уверял её я.
Pov Финн закончен.
Pov Дельфи.
Я проснулась в каком-то доме. Рядом со мной сидел Финн и.. О черт, он что плачет?!
-Неужели?!-выкрикнул Финн. Видимо, он хотел обнять меня, но я подскачила.
-Что происходит?! И.. И где я?!-кричала я.
-Спокойно! Я сейчас всё объясню!-уверял меня он.
-Я побежал за водой в магазин, а когда вернулся, ты лежала уже бессознания. Я поймал такси и привёз тебя ко мне домой. Я попытался тебя 'вылечить', но у меня не очень то получилось. Я думал, что ты.. Ты умерла..-Ф.
-Что? Ага, щас, не дождёшься)-я.
-Я волновался, вообще-то..-Ф.
-Ну прости, Финн.. Спасибо огромное за помощь! Если бы не ты, возможно..-я не успела договорить.
-Даже и не думай об этом!-Ф.
-Прости. Я наверно пойду, я мешаю, а ещё уже поздно..)-я.
-Нет! Нет! Нет! Ты чего? Ты вовсе не мешаешь мне! Я тут подумал, если хочешь, останься.
"Дорогой дневник, стоп, что!?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложка красивой жизни/Финн Вулфард.
FanfictionЕе жизнь никогда не была спокойной или скучной. Она всегда умудрялась найти приключения, но всегда ли они были с хорошим концом? Об этом вы узнаете в моем фанфике. Приятного чтения ❤❤