4 глава./Финн Вулфард.

456 15 1
                                    

Вот мы уже возле кабинета.
-Боишься?-С.
-Ага, ещё как..-я.
-Не волнуйся, ты же не одна)-Сидни взяла меня за руку.
Я открыла дверь, и мы вошли. Моментально, буквально за секунду я почувствовала взглядов больше, чем на базаре. Была свободна только одна парта. Вот, как раз наш вариант. Я быстро прошла и села за неё. Сидни прошла ко мне и села рядом.
-Это что? Новенькая?
-Кто это такая?
-Кто это с рыжей?
-Кто это?
Все вокруг шептались, но я не глухая. Вскоре моё терпение лопнуло.
-ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ ВСЕ!-прокричала я на весь класс, после чего настала гробовая тишина.
-А ты вообще кто?-послышался голос сзади меня.
Повернувшись, я увидела кудрявого брюнета.
-Человек, а ты не видишь?-я.
-Хах-ответил он, после чего отвернулся.
В такой тишине мы просидели минут пять. В класс зашел учитель.
-Ого, неужели 10 'б' узнал о понятии 'тишина'? А это ваша новая одноклассница, Дельфи Хеленсон. Расскажи нам что нибудь о себе, Дельфи.-уч.
-А что рассказывать то?-я.
-Ну откуда ты, надолго ли к нам.-уч.
-Я из России. Надолго или нет не знаю)-я.
Вокруг все снова начали шептаться. Я повернула голову к ним, после чего наступила уже привычная тишина. Урок показался мне не сложным. Я с лёгкостью запомнила всю тему наизусть. Как то так прошли все уроки. Ты шла по коридору с Сидни, как вдруг, прямо возле выхода:
-Куда собралась, стерва?!-выкрикнула какая-то высокая черноволосая.
Как всегда собралась куча глазеющих, которые неуспели "закупиться попкорном".
-Ты вообще кто?-с удивлением спросила я.
-Ты вообще как посмела разговаривать с моим парнем?!-почти набрасываясь на меня, закричала она.
Я сразу поняла о ком идет речь.
-Хахаха, что за цирк? Даже клоуны присутствуют. Вы для меня так постарались? Обойдётесь без благодарности.-я.
-Крутой себя почувствовала, да?!-опять она перешла на крик.
-Боже мой!)-?
Мы развернулись и увидели того кудрявого.
-Камилла, когда ты уже отстанешь от людей? Тебе не надоело ещё?-продолжил разговор он.
Кудрявый взял нас за руку и вывел из школы.
-Извиняюсь за это. Она считает меня своим парнем, и со всеми, с кем я общаюсь, начинает "разговор".
-Мда уж, не повезло тебе)-я.
-Ага. Ладно ребят, мне в другую сторону. Пока)-С.
-Пока.-попрощались мы.
-Как тебя вообще зовут? Моё имя ты знаешь, а твоё?-я.
-Финн Вулфард-Ф.
-Приятно.-я.
-Мне тоже.-Ф.
Мы шли и разговаривали обо всём. 
-Подожди, мы дошли до моего дома-Ф.
-Хах, какое совпадение. Это мой дом.-я указала пальцем, на стоящий большой дом.
-Ого, а это мой.-он показал на соседний дом.
***
"Дорогой дневник, Финн Вулфард-мой сосед!".

Обложка красивой жизни/Финн Вулфард.Место, где живут истории. Откройте их для себя