Реакция на...[drg3]

2K 64 16
                                    

ответить:@GundhamTanaka339

реакция на то, что Т/и постоянно носит маску как у Ририки Момобами.

Каэде Акаматсу

(статус: подруги, но влюблены в друг друга)

Каэде всегда хотела посмотреть, что под твоей маской, но не хотела отталкивать от себя. как-то раз ты упала(допустим споткнулась обо что-то) и с тебя слетела маска, Каэде помогла тебе встать и осыпала тебя комплиментами

-Т/и, ты прекрасна!-каждый раз говорила тебе пианистка при встрече.


Шуичи Сайхара

(статус: испытываете симпатию друг к другу, друзья)

Ты очень напомнила ему Корекиё при первой встрече, а ещё саму Ририку, он на самом деле очень любит аниме, хотел спросить тебя про маску, но передумал и вместо этого вы разговаривали о других вещах. как-то раз ты пригласила Сахарка к себе в комнату. вот он пришёл и вы начали вместе читать новеллы, но тут ты захотела показать своему другу свою тайну.

-Шуичи, пожалуйста, никому не говори про то, что я прячу под маской. я доверяю тебе и хочу, чтобы ты знал.- сказав это, ты сняла маску. детектив увидел твоё лицо, он всматривался в него и гладил тебя по щеке

-Т/и.... ты очень красивая, я обещаю, что никому не скажу.- сказав это, вы продолжили читать новеллы, но ты была без маски. Шуичи был счастлив, что ты ему доверяешь и  решил доверять тебе так же.


Корекиё Шингуджи

(статус: пара)

Шингуджи никогда не спрашивал тебя про маску, ведь сам понимает, что под ней может находится что-то, что ты не хотела показывать, однако он тебе доверил свою тайну и ты была очень ему признательна. но всё таки, ведь так нечестно, ну, так тебе казалось и ты показала своё лицо, которое ты прятала из-за комплексов. это произошло в его комнате, когда он рассказывал тебе традиции разных народов.

-дорогая, твоё лицо-это самое прекрасное, что я когда либо видел.- сказав это, Шингуджи невесомо накрыл твои губы своими и вы продолжили вашу беседу, но уже без масок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🃏данганронпа реакции🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя