2.

1K 53 5
                                    

{На следующий день}

Дейдара спал на полу облокотившись на детскую кроватку, где сейчас мирно спал его сынок. Почему же он спит на полу, а не в кровати. Потому что Ичи решил ночью устроить большой спектакль, он всю ночь плакал и только под утро Дейдара все же смог успокоить ребенка. И из-за того, что он сильно устал, он не выдержал и уснул на полу, пока качал кроватку. Ночью было холодно, как никак зима на дворе, а еще какие-то придурки отключили отопление по этому Дейдара сильно замерз. Ну да сидеть на холодном полу в одной футболке нормально. Хотя, что его винить то он же не знал, что отключат отопления, обычно он всегда по дому ходит так, у него все домашним вещи состоят из огромных футболок ну и пару штанов, но он их редко надевает, но не суть. Дейдару разбудил злой Итачи.

- Дейдара еп твою мать! Проснись! У тебя ребенок ныл, а тебе насрать. Спит блять он - теребил Итачи за плече Дейдару.
»»--⍟--««
- м? Итачи, ты что разорался? Щас Ичи разбудешь - не говорил, а хрипел Дейдара.
»»--⍟--««
- не переживай не разбужу он давно уже проснулся. А ты походу не слышал плача! Скажи спасибо, что вообще уложил спать его. Хотя от тебя этого не дождешься. В общем тебе 20 минут, чтобы умыться и переодеться, а потом мы идем гулять. Но не одни - после Итачи ушел, а Дейдара же пошел делать, то что указал муж.

{Спустя 20 минут}

- тц, я думал ты будешь быстрее. Что встал пошли, Ичиро сам вести будешь.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

- ну, и что ты стоишь прохлаждаешься бери детей и иди гуляй. Ты пошел со мной только, чтобы за ними следить. Погуляй хотя бы час потом можешь идти домой, так же с детьми. Все свободен.. Оо привет - после Итачи ушел к другу, с которым только что поздоровался.

Дейдара взял коляску, благо у их друга была двух местная по этому труда не составило гулять с двоими детьми. Пошел он в парк, ведь там было спокойно, да и просто больше идти было не куда. Пока он гулял на него обратило около сотни удивление глаз, ведь в их то время сейчас мало встретишь молодого "маму", который в добавок еще и гуляет с детьми один, а не с мужем или парнем. В его городе было принято, то что родители должны гулять с детьми в месте. Дейдара пытался сделать счастливый вид, но у него получалась только грустная улыбка.

- ну и хрен с ним - подумал Дейдара и перестал улыбаться.

Не погуляв и часа он пошел домой, ведь ему стало очень плохо. Его бросало в жар, голос окончательно ахрип, разговорить было сложно, голос совершенно было не слышно, а лишь какое-то.. шипение? Он ели стоял на ногах, но все же нашел силы для того, что бы поиграть с детьми.

К конце дня на Дейдару вообще было страшно смотреть: бледный, ели стоит на ногах, хрипит, да еще от него исходит такое тепло. Детям не нравилось находиться на его руках, ведь становилось очень жарко. Кое-как уложив детей Дейдара пошел на кухню, нашел какие-то таблетки и выпил их, вроде ему стало немного полегче. После он пошел спать.

{На утро}

Опять же утро у Дейдары не задалось. Вновь его разбудил злой Итачи и жаловался на то, что он ни черта не слышит плачь ребенка. Что ему надоело уже успокаивать его каждое утро, пока Дейдара спит. Ну в общем утром Итачи устроил ему хороший выговор и после ушел куда-то. Наверняка гулять с друзьями, а Дейдара опять, как всегда дома отсиживает свою пятую точку.

{Pov Дейдара}

Ну вот, опять он накричал, что я делаю не так. Вроде все убераю, еду готовлю, в конце концов за ребенком сижу. А он не доволен, что немного посидел с Ичи. Сам гуляет, а мне нельзя. Вот назло пойду гулять с друзьями, а ребенка с няней оставлю. Посмотрю потом, что он сделает, хм.

Хотя гулять совсем не хочется. Вот, как я умудрился простыть, дебил. Мне болеть нельзя, мне за Ичи нужно следить, а я встал даже с трудом. Ладно, надеюсь это пройдет быстро.

-----------------------------
Продолжение следует...
-----------------------------
Ой, простите меня за такую хрень...

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя