7.

906 44 6
                                    

Дейдара сидит в своей комнате и обрабатывает все свои раны, а с глаз текут слезы ручьем. Не ожидал он, что будет все на столько плохо. Еще не разу Итачи его так сильно не бил, бывало что ударит пару раз, но чтоб головой об перила.. Неет, такого еще не разу не было до сегодняшнего дня. Вот и опять он не сможет ходить нормально на улицу. Придется ему сидеть дома с ребенком. Это ужасно.

Pov Deidara.

Вот за что он так? Зачем так сильно я не понимаю. Как же мне хочется к маме с папой. Хочу обратно в свой родной город там у меня друзья, а тут не кого. Я не могу уже здесь находится, мне надоели его эти гребаные срывы, руганье. Мне ребенка жалко, он совсем о нем не думает. У него опять эта хуйня что-ли  началась? То во время беремености бил, то щас. Я не понимаю этого ублюдка. Надо все же от сюда сбегать. Ха, сбегать, звучит так, как будто я из тюрьмы сбегать собираюсь. Хотя этот дом можно назвать и так. Тут находится, как побывать в аду. Но вот когда ему нужно на работу? Хотя насрать побуду тут еще насколько дней и можно сваливать. Почему же я раньше не догадался до этого, давно бы уже спокойно жил.

~~~

Я спокойно играю с Ичи, как слышу, что в дом кто-то пришел и даже не один человек. Видимо Итачины друзья пришли, прикольно. А мне даже с Наруто много времени не разрешал быть, скотина.

Весело им походу там, смеются, разговаривают, а я в этих четырех стенах сижу, эх. Скучно мне тут.. О видимо щас скучно не будет, кто-то звонит. Только телефон мой сука походу на кухне, зашибись. Ха, представляю, как им там щас громка, привычка у меня такая ставить телефон на всю громкость. Хотя этого лучше не делать в какой-нибудь та и момент он может заорать, когда Ичи будет спать. Но благо такого не когда не случалось, да и мне редко кто звонит. Кому я блин нужен.

End pov Deidara.

{В гостиной}

На диване сидели друзья и так же по совместительству бывшие однокурсники Итачи. Все они о чем-то разговаривали. Все вспоминали прошлое, как они бесили преподавателей, как все дружно ходили к директору, да и многие другие шалости. Были же времена, а щас они все взрослые у кого-то семья, кто-то до сих пор один, а кто-то уже и нашел себе парня или девушку.

- о, кстати мы недавно встретили Дейдару! - перебил всех Хидан.
»»——⍟——««
- это кто? Я уже и забыла если честно - спросила единственная девушка среди этой "банды", Конан. Она сидела возле своего любимого и держала того за руку.
»»——⍟——««
- ну тот блондин с длинными
волосами и голубыми глазами. Ну, как ты могла его забыть он же единственный из нас с такой внешностью - Конан сделала такое выражения лица, а ля "да да вспомнила, продолжай" - я был в шоке, когда увидел его с коляской, а рядом шел какой-то парень. По началу я подумал, что это его муж, но это оказался его другом. Он уж очень изменился среди нас, он стал еще больше походить на девушку, даже ты Конан ему уступает в женственности. Ой мы же еще видели его дитя это такое милое создание и очень похожий на Итачи - посмеялся Хидан - я уж подумал, что он на твоем брате женился.
»»——⍟——««
- вай, я бы хотела посмотреть на этого ребеночка. Жаль я его не видела, а почему мы его не позвали? Или он занят ребенком? - глаза Конан сверкали.
»»——⍟——««
- как выяснилось у него новый телефон, наших номеров нет, а я не успел ему свой дать. Он убежал сразу же, когда пришел Итачи. Странно конечно.
»»——⍟——««
- блин. Может его в соц.сетях найти? Может там и его муженек будет? Уверена он ухватил себе самого лучшего, ну не мог он найти себе какого-нибудь козла - Конан начала перебирать пальцы своего парня, а Итачи же немного от этого разозлился.
»»——⍟——««
- ну, Конан, кого эта блондинка могла найти себе? Мне кажется у него нет не какого мужа, а то просто кольцо. Ты что не помнишь какой он вредный? Его с таким характером не кто не вытерпит - влез уже Сасори.
»»——⍟——««
- Сасори, ну ты чего, а ребенок то от куда взялся тогда? Не на гулял же он его. Дейдара не такой, он не шлюха какая-нибудь - закатила глаза Конан.
»»——⍟——««
- знаешь все бывает - закончил этот спор Сасори.
»»——⍟——««
- ну может о чем-то другом поговорим, чего это мы только о Дейдаре? Мы же не его собрались обсуждать. Его дело быть ему шлюхой или еще кем-то - Итачи прервал их разговор. Ему было не приятно слышать о нем такое. Почему-то ему стало как-то больно что-ли, а так же ему хотелось выпустить весь гнев, который набрался у него за время этого разговора. Странно..
»»——⍟——««
- согласен с Итачи - сказал Какузу ему уже надоело слушать все это.
»»——⍟——««
- а чего это ты, Итачи, так разозлился неужели - не успела договорить Конан  ..

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя