Pov Deidara
Вот я и дома. Мать и отец сидят на кухне. Мать готовит, а отец сидит с ребенком. Захожу на кухню ноль внимания. Обиделись что-ли? И на что интересно.
- привет, мам, пап. Что делаете? - тупой, конечно, вопрос.
Опять же ноль реакции. Что я уже натворить успел? Правильно, ничего. Ну и похуй. Я взял сына на руки и пошел в комнату и тут молчанка закончилась.
- ребенка положил и сам сел. У нас серьезный разговор к тебе - а вот щас страшно стало - я бы очень хотела знать, где ж ты был ночью и эти пол дня? И про работу можешь не втирать. Мы знаем, что твоим духом даже и не пахло там.
- сознаться или соврать, вот в чем вопрос - мам, а тебе то какая разница, где я был? Я уже достаточно взрослый, чтобы контролировать каждый мой шаг. Даже если вы и узнаете, где я был что-то измениться?
- наше отношение к тебе измениться. От куда мы знаем может ты на гулял этого ребенка (имеется про ребенка в животе). И щас например развлекался с кем-нибудь. От куда мы знаем.
- я и не думал, что у вы такого мнения обо мне. Спасибо, конечно.
Я встал и пошел к себе в комнату. Нет, ну надо же какого мнения они обо мне. Родители ещё называются.
End Pov Deidara
Дейдара сидит за столом и разбирает стопку документ. Так как он попросил отгул ему дали работу на дом. Стопка была огромной и за час её невозможно сделать при всем желании. Закончил он скорее к вечеру.
- Дейдара, ребенка накорми - крикнула мать с кухни.
- мама, блять, сама накорми или папу попроси. У меня дел по горлу, а мне надо все закончить до завтра.
- так! Во-первых, не матерись, во-вторых, я занята, я готовлю, а отцу скоро на работу. Дай ты ему хоть отдохнуть! Ты еще молод, так что успеешь все сделать.
- пиздец, нельзя отстраниться от готовки на пару минут! - блондин встал и вышел из комнаты с грохотом закрыв дверь.
- попсихуй мне тут еще!
Дейдара приготовил еду для Ичи и приступил его кормить. Но мать решил затронуть ту тему, о которой блондин даже и не хотел говорить.
- Дейдара, ты ж еще до конца не доучился? Как на счёт вернуть в колледж? За то ты сможет устроиться на более прибыльную работу, чем эта. И помогать нам с деньгами - мать не разу не отстранилась от готовки пока говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено]
FanfictionИтачи обрюхатил Дейдару и теперь портит ему жизнь так, как он совсем не хотел детей от него, как и не хотел спать с ним, это произошло по пьяни. А Дейдара же не может уйти от него, ведь ребенку нужен отец, да и ему не куда идти, родители его в друго...