Нет, ребят, я так не могу😹
Я не могу без хорошего конца. Да, у меня семь пятниц на неделю😹🤦♀️
Но! Девочка, девушка, женщинп, не ебу кто вы. Вы можете написать свою версию хорошего конца. (Я обращаюсь к тому человеку, который писал мне под прошлой главой и просил написать самой хорошую версию конца) Мне все же интересно узнать как бы вы написали конец. Я обязательно отмечу вас, когда вы напишите первую главу, чтобы все смогли прочитать)Итачи отправился на поиски своего мужа. Он приехал в нужный город и поехал в офис, где как раз таки работает наша принцесса.
- извините, здесь же работает Дейдара Учиха? - просил Итачи у одной из работниц этого офиса.
-а? Здраствуйте, не припомню такого. Я здесь только второй день работаю и всех пока не знаю. Может такой здесь и работает. Подойдите лучше к кому-нибудь другому. Вон например девушка стоит, она должна знать. Хорошего дня) - мило улыбнулась девушка
- спасибо, и вам того же - после Итачи ушёл к той девушке.
- извините, вы кто? На территории офиса запрещено разгуливать посторонним - сказала та девушка.
- извините, я всего лишь хотел спросить. Здесь работает Дейдара Учиха, ну или же Тсукури.
- а кем вы ему являетесь? Я не могу вас привести к нему, вдруг вы ему что-то сделаете, а ему сейчас лучше не волноваться - мило спросила девушка.
- не в коем случае. Я его муж хотел бы его увидеть. Мы довольно долго не виделись - криво улыбнулся Итачи, девушка насторожилась, но все же ответила.
- хорошо, поверю вам. Поднимитесь на десятый этаж, 405 кабинет. Он должен быть там, если его не будет подождите немного или же подойдите ко мне. Я помогу вам его найти.
- спасибо большого - после Итачи пошел быстрым шагом до лифта.
И вот он стоит на против кабинета ещё чуть чуть, и он увидит свою принцессу. Стук. Слышно тихое "войдите". Итачи вошёл в кабинет и увидел его. Он ни чуть ли не изменился все такой же красивый.
- Ит.. Итачи!? КАКОГО ЧЕРТЫ ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? - кричал блондин.
- тихо. Успокойся, пожалуйста. Я здесь не с проста, я пришел извинится и попросить вернуться. Не могу я без тебя - отпустил голову Итачи.
- не верю. Я просто уже тебе не верю. Пожалуйста, уйди от сюда. Я не хочу тебя видеть. Убирайся с этого города и забудь ты наконец меня. Я к тебе ни за что не вернусь. И про Ичи тоже забудь. Так же и будущего сына. Не задавай вопросов просто уйди - Дейдара схватился руками за голову и зарыдал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено]
FanfictionИтачи обрюхатил Дейдару и теперь портит ему жизнь так, как он совсем не хотел детей от него, как и не хотел спать с ним, это произошло по пьяни. А Дейдара же не может уйти от него, ведь ребенку нужен отец, да и ему не куда идти, родители его в друго...