15. "навсегда забыто"

641 34 13
                                    

Спустя три месяца к Дейдаре и его сыну начали относить нормально. У него даже появились друзья. А сам Дейдара уже на 6 месяце беременности. О состояние Итачи никах новостей не было, врачи собираются отключить его от аппаратов жизнеобеспечения. Ну, а что? Зачем они будут занимать палату, если пациент не подает никаких признаков жизни уже 3 месяца. Об это сообщать они не будут, а зачем им сообщать, если родители подтребуют обратное. Скажут что тот окончательно умер и нет проблем. Но родители же не дебили и ходят чуть ли не каждый день к сыну, и смотрят на его состояние. И это бесит врачей и не дает им исполнить свой план.

- здравствуйте, мы родители Итачи Учихи. Есть хоть какие-нибудь новости? Или все так же нестабильно? - спросила мать у девушки в регестратуре.

- здравствуйте, нет, все так же. Он не приходить в сознание 3 месяца. Нам кажется что лучше уже не будет. Предлагаю вам уже пхоронить сына и не мучать себя.

- вы умом двинулись? Мы будем делать все возможное, чтобы он жил. Даже если для этого потребуется не малая сумма денег. Мы готовы ко всему! А сейчас мы пойдём к сыну!

- постойте! Вам туда нельзя! -но девушка не успела. Родители уже подходили к палате.

Ну картина масло. Врачи отключают Итачи от аппаратов жизнеобеспечения. Родители в полнейшем шоке и возмущение.

- ЧТО ТУТ ТВОРИТЬСЯ!? - спросил Фугаку.

- серт мы этого не ожидали нужно выкручиваться - подумал один из врачей - хотим вас огорчить.. Ваш сын умер. И ему уже ничего не пожет. Если недавно он мельком вдыхал, то сейчас никаких признаков жизни - ну и чушь он сказал, но надо же как-то отмазаться.

- НЕ ВРИТЕ - крикнула Микото - подключите его обратно! Мы заплотим вам любую сумму. Сколько нужно?

- хм.. Думаю пару миллионов хватит - губа не дура у врача.

- хорошо. Переведу все на карту. А теперь подключайте и при нас!

Врачи все сделали и ушли в палаты. Родители остались на едине с ребенком.

***

Ещё пару минут назад родители не думали, что их сын сможет вновь дышать сам. Без аппаратом. А сейчас уже подает признаки жизни, но все попорядку...

- сыночка.. Милый мой.. Проснись, пожалуйста, мы ж тебя любим. Прости ты нас грешных за все. Мы не хотели тебя так сильно нагружать - рыдала мать, лежа на груди сына.

🎉 Вы закончили чтение НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено] 🎉
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя