.10.

660 45 3
                                    

Все мы знаем, что у Дейдары не было денег на такси и таксист решил отпустить его. Естественно Дейдара просил его подождать, пока он поднимется в квартиру и возьмёт деньги, но таксист уверял, что ему не нужны деньги, и он отпускает его просто так. Но Дейдара стоял на своем и таксист сказал, что он отпускает его за красивые глазки. И блондин здался. Поблагодарив он пошел уже по уже давно заученому маршруту. Спустя пару минут он уже стоял возле квартиры и думал как ему лучше зайти. Постучать или самому открыть? Решил все таки открыть сам, а вдруг родители спят? Хотя почему вдруг щас же давно за полночь.

Вы наверное спросите от куда у него ключи от квартиры? Все просто у них всегда под ковриком лежат ключи. И их еще не разу не ограбили, потому что ключ от нижнего замка, а когда все уходят из дома закрывают на верхних.

Открыв дверь он увидел свет на кухне, но там никого не было. И славо богу. Дейдара снял обувь и тихонько прошел в свою старую комнату. Успев закрыть дверь, из комнаты родителей послышались какие-то шорохи, а после и вовсе от туда кто-то вышел.

Дейдара решил первым делом уложить ребенка спать, чтобы не мешал пока он будет раскладывать вещи.

- Дейдара? - сзади себя блондин услышал хриплый голос.

Омега повернулся к двери лицом и увидел в дверной проëме свою мать. Она была сонной. Можно было бы конечно сказать что это все сон или еще какую-нибудь чушь напридумать, чтобы сделать завтра утром им сюрприз, но Дейдара очень хотел обнять мать и отца. Он бесшумно подошел к матери ведь ребенок уже спал и обнял её. Да так сильно, что и задохнуться не долго. Простояв так минуты две мать предложила пойти на кухню и поговорить там за чашкой чая.

***

- давай рассказывай. Чего приехал, да еще и без муженька - сделав глоток чая спросил отец, который заметив что жены нет рядом на кровати пошёл на кухню.

- ну.. Даже не знаю, как объяснить то - замешкался блондин - я просто скажу, что с ним я жить больше не собираюсь. Надоел он мне с постоянными срывами.

Родители пришли в ужас от услышанного.

- как же так, сынок? - мать от шока чуть не упала на месте - какие еще срывы? Вы же жили душа в душу. Что же приключилось?

- я не собираюсь рассказывать вам всего того что я там пережил. Просто знайте что он меня бил и все. А я пожалуй пойду спать. Спокойной ночи - после Дейдара ретировал в другую комнату оставив родителей и дальше неодумивать от его слов.

На утро.

Дейдара сидел на кухне пил чай и смотрел в телефоне какую-то хрень. Рядом с ним сидела мать с внуком нам руках, а отец в это время был на работе. Она решила что именно сейчас подходящее время чтобы спросить сына о том что произошло у него с Итачи.

- сына, расскажи мне что ты вчера имел ввиду когда сказал, что Итачи тебя бьет..

- ну то и имел ввиду. Он меня избивал, потом успокоился и снова начал поднимать на меня руку. В последний раз он меня сильно избил, ударял головой об перила лестницы, а потом и вовсе изнасиловал во время моей течки. Хотя мы замужем и это не считается изнасилованием - блондин слегка соврал, чтобы мать еще больше возненавидела Итачи - а так было все прекрасно в детской комнате, а за её пределами нет. Потому что при ребенке он меня не трогал.

Мать открыв рот сидела и не вдупляля от происходящего.

Продолжение следует...

Ого и не прошло и ста лет как я выложил новую главу. Простите за то что она маленькая. Просто моя хуюза послала меня в жопу. Если есть ошибки не обращайте на них внимание. Мне просто лень проверять главу на их наличие. Пока

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя