(Ребят хочу уточнить. У вас наверное вопрос, а почему отопление и в мае. В их городе всегда очень холодно редкие случаи того, что будет хотя бы 10 градусов. Обычно у них -4 или и то меньше. Ну так же бывает и когда 5 градусов. Ну в общем вы меня поняли😂)
(Этот город, страна, мир, хз крч выдуманный по этому там может твориться разная хрень. Не обращайте на это внимания! )
(Так же хочу сказать. В моих фф мужики омеги могут рожать самостоятельно. Ведь половой орган у них маленький)- Дейдара, сегодня праздник какой-то? Почему ты так растроился? Что-то случилось?
»»--⍟--««
- да ничего особенного, всего на всего мой день рождения. А в общем я уже привык, что про это никто не знает и никто меня не поздравляет. Спасибо за еду, посуду я позже помою сами не утруждайтесь пойдите отдохните.После Дейдара ушел в детскую комнату. Одел ребенка и пошел на улицу погулять немного.
Даже его родители забыли про его день рождения. Ну а зачем помнить, если он уже с ними не живет. Тратится не нужно на подарок, ведь все равно никак не подаришь. Они же в разных городах живут. Ну думаю пока они гуляют расскажу, как происходили роды Дейдары. Это будет интереснее, чем читать о том, как они гуляли.
Переместимся на год назад, 8 мая день родов. Дейдара спокойно сидел на диване и смотрел какое-то шоу по телевизору и ел вкусняшки, как в низу живота начало немножко тянуть, но Дейдара не предал этому значение. После потихоньку , как понял Дейдара, схватки учащались. Тогда то он и заволновался, ведь боль была уже невыносимой. С трудом встав он увидел красную лужу под собой. Воды отошли -прозвучало в голове у Дейдары. Он позвонил в скорую она приехала быстро к удивлению. Пришлось ему ехать одному, ведь дома не было никого. Звонить Микото не было сил схватки были сильными и долгими, а вот перерывы между схватками были короткие.
- эх, походу и во время родов я тоже буду один - подумал Дейдара.
Пока они ехали в больницу Дейдара успел сорвать голос. Ну конечно так кричать его наверно даже на улице было слышно. Его успокаивали как могли, но он все равно кричал и лишь наступала тишина, когда проходили схватки, но это было не долго и с каждым разом тишина была все меньше и меньше, ведь "перерывы" становились все короче и короче.
И вот они уже в больнице Дейдару до палаты довел мед.брат, а после все начали готовиться к тяжелым родам. Дейдара был один, ему было очень тяжело, но позвонить было не кому, да и не на чем, телефон то он дома забыл. Он наворачивал по палате уже десятый круг. Схватки прекратились и он облокотился на подоконник, отдохнуть. Быстрый стук в дверь и в палату влетает мать Итачи, а за руку она ташит Итачи совершенно спокойного. От этого Дейдара испугался и опять схватки. Он согнулся и схватился за живот, Микото отпустила сына и пулей подлетела к нему и начала как-то успокаивать его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено]
FanfictionИтачи обрюхатил Дейдару и теперь портит ему жизнь так, как он совсем не хотел детей от него, как и не хотел спать с ним, это произошло по пьяни. А Дейдара же не может уйти от него, ведь ребенку нужен отец, да и ему не куда идти, родители его в друго...