Итачи поднимается с ребенком на руках в комнату своего "любимого" мужа. Подходя уже к двери он открывает ее и его взору открывается такая картина: на полу сидит Дейдара облокотившись на кровать. Видимо он спит. Лицо немного опухшие, синяк на щеке, но даже так этот парень прекрасен. Длинные ресницы, пухлые губы, курносый нос. Боже да это идеальное лицо. Волосы так же лежат на кровать и видна красива длинная шея блондина, на ней так же есть маленькие синяки, а лучше бы это были засосы. Спускаясь немного ниже можно увидеть красивые плечи, дальше худые руки, но эти руки могут выдержать самое красивое и милое существо на этой планете. Думаю тут и так понятно, что это его сыночек. Не смотря на большое худи можно было заметить худое тело. Ноги красивые, худые. Ненароком Итачи засмотрелся на блондина не осознав это. От этого и вся злость улетучилась.
Итачи зашел в комнату, чтобы положить Дея на кровать. Странно, даже брюнет этому удивился. Положив ребенка на кровать Итачи взял мужа на руки и положил возле сына. Он очень легкий, ему нужно лучше питаться -подметил Итачи. Блондин немного поморщился, но все же спал дальше. Итачи сел возле кровати и убаюкивал сына. Дейдара уже рефлекторно поглаживал спинку Ичи. Итачи от этого невольно улыбнулся. Конечно хотелось лечь рядом и обнять мужа, но нельзя! А все виной гордость.
Итачи спустился на кухню, чтобы попить воды и пойти спать. Спускаясь по лестнице он увидел большой срач. Конечно нужно бы это убрать, но зачем если для этого есть человек, который должен убирать, готовить и т.д. Но в памяти появилась все так же картина, как его муженек спит с его сыном. Как-то стало того жалко и брюнет решил хоть немного прибраться, чтобы облегчить работу Дею. Итачи и сам не понимал, что с ним происходит, но ему было как-то до лампочки.
Убрав все Итачи пошел на кухню, попил воды и уставший поплелся до спальни.
***
Глубокой ночью Итачи услышал какой-то треск на кухни. Как он понял,что это на кухни? Просто звук был явно от туда. Ему пришлось встать и пойти посмотреть на кухню, чтобы увидеть того, кто решил поздно ночью погреметь. Ну хотя тут и так понятно, что это Дейдара, но вот что он там гремит.
- ты чего гремишь? - спросил Итачи включая свет на кухни.
Он осмотрел всю кухню, но ничего такого не заметил, кроме как слишком подозрительного Дейдару. Он явно что-то пытается скрыть, но у него это плохо получается. Глаза бегают по всюду, смотрят куда угодно, но не на Итачи, а руки вовсе пытается спрятать.
- ты какой-то странный. Что-то случилось? Почему ты мне не отвечаешь? - Итачи это молчание слегка разозлило.
Итачи приближался к блондину от чего тот отходил назад, но остановил его стол, который был в зади. Дейдаре ничего не осталось кроме того, как пытаться спрятать руки и не получить пизды. Спросите, что у него, руками? Дейдара разбил кружку и пока собирал осколки расцарапал себе руки. Итачи подошел в притык и смотрел в глаза второму.
- я вроде спросил, что случилось, а на вопросы нужно отвечать. Ну так что случилось? Почему руки прячешь и что за грохот был? - ответа не последовало - хорошо, покажи мне свои руки.
Но Дейдара руки свои не давал. Итачи надоело это все и он просто схватил мужа за руки. Увидев руки Дея Итачи немного ужаснулся. Они были в крови. Царапины правда было не много, но они были глубокие по этому кровь до сих пор течет.
Итачи не медля пошел за аптечкой найдя ее он пошел обратно на кухню. Дейдара уже сидел на стуле и ждал Иту. Учиха сел на колени перед мужем,достал все нужно из аптечки, взяли руки Дея и начал обрабатывать. Обрабатывал он молча не задав ни одного вопроса. Сделав все Итачи отнести аптечку на свое место и вернулся обратно.
- как ты так поранился? - спросил Итачи делая чай обоим.
- я.. я кружку разбил.. Случайно - Дейдара очень нервничал, он боялся, что на него опять поднимут руку. Но на его удивление Итачи был спокоен.
- ну, ничего страшного - Итачи положил на стол чашку с чаем и сел напротив Дея - а что ты забыл на кухне так поздно?
Дейдара не знал, как сказать что у него начались неблагоприятные дни. Ну течка, если говорить по русски. По этому он решили, что лучшее решение уйти от вопроса, но с Итачи такое не прокатит. Да и он уже понял это, подовительные просто Дейдаре помогают не на долго.
Итачи же у нас шутник от бога и решил подшутить (ну или поиздеваться называйте это как хотите) над Дейдарой. По этому он выпустил чуточку своих феромонов. Дей еще не когда не вдыхал его запаха и по этому он даже не поймет, что этот запах исходит от Итачи.
/вот сейчас мы и повеселимся - подумал Итачи/
Продолжение следует..
И еще момент с руками я взял из одной манги.
Я извеняюсь что меня так долго не было. Просто идеи куда-то ушли и долго не приходили. Я понял, что разучился писать фф, но я думаю это не критично.
Всем спокойной ночи или же доброго дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено]
FanfictionИтачи обрюхатил Дейдару и теперь портит ему жизнь так, как он совсем не хотел детей от него, как и не хотел спать с ним, это произошло по пьяни. А Дейдара же не может уйти от него, ведь ребенку нужен отец, да и ему не куда идти, родители его в друго...