(Ребят, давайте представим, что события происходят 4 мая. Просто я не успел выложить главу 5 мая. Но так же в этой главе будет еще немного отрывок из 5 мая, а вот день рождения Дейдары праздновать они будут в следующий главе. А так же у Ичиро день рождения 9 мая. Спасибо за внимание, приятного прочтения)
Целый день Дейдара похал по дому и присматривал за ребенком, а того ребенка, за которым он вчера еще присматривал забрали утром, когда Дейдара еще спал. И не смотря на плохое самочувствие он все выше перечисленное успел сделать за день. Хотя дом у них, конечно, не маленький, да еще и он отвлекался на Ичи. Хотя он и не планировал сегодня делать уборку, но родители Итачи решили неожиданно приехать, так сказать навестить внучка.
{Вечером}
Возле дома было слышно заведенную машину и голоса людей, значит уже приехал Итачи с родителями.
- ну наконец! -вздохнул Дейдара. Ему уже надоело ждать их. Не ну а что он сидит один скучает, а Ичиро вообще спит. Примерно через 5 минут зашли и сами званые гости, ну и Итачи.
- привет, Дейдара, как давно мы тебя не видели. Что-то ты уж совсем худым стал ты что не ешь или заболел? Ох, помню каким ты колобочком был, когда еще беременный был. Вот бы еще тебя таким увидеть. Ну ничего за неделю я тебя хорошо откормлю, здоровеньким будешь -обняла парня Микото (мать Итачи).
»»--⍟--««
-а ну мать не приставай к парню. Привет, Дейдара, ты это, не обращайте на нее внимание, она как всегда в своем репертуаре - после Фугаку последовал за сыном.
»»--⍟--««
- тц ладно, Дейдарочка, пошли к внучку, погляжу на него.
»»--⍟--««
- хорошо, пошлите - прохрипел Дейдара
»»--⍟--««
-так я не поняла, а что это мы хрипим? Ты заболел! Почему не лечишься? Хочешь ребенка заразить, а ну быстро за лекарством засранец!В общем Микото дала Дейдара большие пропиздоны и в итоге он выпил лекарства, и ему стало значительно лучше, и хрипата почти пропала.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░
-хах, да были времена конечно. Ну, а что это мы прошлое вспоминаем расскажите лучше, как у вас дела. Не собираетесь еще ребеночка делать, хах? -ипосмеялась Микото.
»»--⍟--««
-ну, мама. Ичи вон еще маленький за ним следить нужно, да и нам одного достаточно - после Итачи посмотрел на Дейдару, а ля если щас не согласишься получишь потом.
»»--⍟--««
- ну правда Микото-сан нам и одного достаточно. И так ели как справляемся в ним - после взгляд Итачи утихомерился.
»»--⍟--««
- ох, какие же вы зануды. Вот я в ваши года уже Саске ждала - растроилась Микото - ну ладно ваще дело. Ах да, Итачи, а ты всегда так ведешь? - Итачи в этот момент не понял ничего и своим взглядом это показал - ну, почему ты Дейдару не поцеловал не разу, не обнял, не назвал ласковым словом при встрече?
»»--⍟--««
- Микото-сан, мне этого не нужно.. - влез Дейдара. По нему было видно, что эта тема для него болезненная.
»»--⍟--««
- ой, ну как знаешь - Микото все поняла по лицу Дейдары и решила дальше не говорить на эту тему, а поговорить наедине - ладно время позднее спать ложиться нужно, показывайте нашу комнату.{Утро}
Утром Дейдара чуть не помер у него хлешила температура, но он собрал себя в руки и пошел на кухню за лекарством.
-доброе утро, Дейдарочка, выспался? - после Микото взглянула на Дея - о боже, что с тобой? Ты весь бледный, а ну иди в кровать и поспи немного!
»»--⍟--««
- ох, Микото-сан мне этого не нужно. У меня дел еще по горлу, щас лекаство выпью и все пройдет не волнуйтесь. Я так всегда делаю и ничего живой еще.
»»--⍟--««
- какой же ты настырный. Ну ладно все будет на твоей совести. Кушать хоть будешь?
»»--⍟--««
- нет, спасибо, я по утрам не ем. Мне не когда обычно и я уже привык есть примерно после обеда, по этому есть до обеда не могу.
»»--⍟--««
- так вот почему такой худой, а ну ка быстро сел за стол и поел или силком заставлю. Кожа да кости только видны! - разозлилась Микото.
»»--⍟--««
- эхх, а какое сегодня число?
»»--⍟--««
- 5 мая вроде, а что?Дейдара промолчал и посто начал есть то, что наклала ему Микото. А Микото же просто не вдупляла.
-----------------------------
Продолжение следует.....
-----------------------------
Надеюсь вам нравилось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ [Закончено]
FanfictionИтачи обрюхатил Дейдару и теперь портит ему жизнь так, как он совсем не хотел детей от него, как и не хотел спать с ним, это произошло по пьяни. А Дейдара же не может уйти от него, ведь ребенку нужен отец, да и ему не куда идти, родители его в друго...