ночало

1.6K 35 2
                                    

Большинство ночей, лежа, я думал о том, что если бы мой любимый персонаж аниме был настоящим. сегодняшний вечер ничем не отличался от того, что киллуа был для меня удобным персонажем, но это не помогло мне влюбиться в него. жаль, что он из вымышленной вселенной, и я ему все равно не понравлюсь.

Я ложусь рядом с подушкой и устраиваюсь поудобнее, когда чувствую, как мой  закрывает мое лицо. я утыкаюсь лицом в подушку и слушаю. я почувствовал, как мои глаза начали закрываться.

"я чувствую себя очень уютно и тепло, подождите, тепло!?" но это чувство было странно успокаивающим. я утыкаюсь носом в подушку. тогда я чувствую, как он движется!? я спрашиваю себя, зная, что, вероятно, просто устала. я изо всех сил стараюсь забыть об этом, пока не чувствую, как холодная рука обнимает меня. я подскочила сразу адреналин закачался во мне я пытаюсь встать отчаянно пытаясь уйти от незнакомца. Но он не дает мне пошевелиться, хотя и спит. я снова опустила голову, зная, что кто бы это ни был, он не позволит мне двигаться. теперь меня переполняло тревожное чувство, слишком напуганное, чтобы снова заснуть.

Я почувствовала, как мальчик слегка пошевелился под тобой. я посмотрела ему в лицо и увидела, как его прекрасные сапфирово-голубые глаза распахнулись. вы были готовы задавать вопросы. например, как он попал в мой дом или почему не отпустил меня. его глаза пытаются привыкнуть к темноте вашей спальни. как только они это сделали, он выглядел таким же подавленным, как и я, когда впервые увидел его.

-КТО ТЫ? - спросил мальчик, отпуская тебя.

-Кто я, кто ты- говорю я, наконец оттолкнув мальчика и садясь рядом с ним. он довольно быстро сел и начал осматриваться.

- как я сюда попал?" я несколько раз моргаю, глядя на негоон показался мне доволно знакомым.

- привет, бака. я с тобой разговариваю!"

HxH Килька и Т.ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя