Мы с киллуа шли по тротуару. я собиралась отвезти его в большую часть города, чтобы он мог купить себе одежду. твои волосы развевались на ветру. ты смотришь на киллуа и видишь, как его пушистые волосы развеваются на ветру. она выглядела такой мягкой. Но он поймал твой взгляд.
''Почему ты так на меня смотришь?"
Я была вне себя от смущения.
"ой, кхм, ничего, только твои волосы выглядят действительно…"
"действительно что"
- сказал он с ухмылкой на лице.
''ничего н-неважно"
Ты говоришь, краснея и отводя взгляд.
''скажи мне!"
Он разазлился, и схватив тебя за подбородок и заставив повернуться к нему лицом, он покраснел от того, что только что сделал, но не отпустил тебя.
''Я просто хотела сказать, что он выглядит мягким и пушистым."
Он был слишком близко, чтобы чувствовать себя комфортно.
Он выглядел очень смущенным, когда отпустил тебя.
''идиот, нет, это не так"
- сказал он, закидывая руки за голову. ты хихикнула, увидев, как он смутился.после 5 минут ходьбы~
Жаркие лучи летнего солнца жгли нас. наконец мы добрались до торгового центра, где оба чуть не упали, на улице было больше +40°.Мы с Киллуа сидели на скамейке у фундамента.
''по крайней мере, здесь есть кондиционер."
- сказал он, пытаясь обмахнуть лицо рукой.
"да"Посидев некоторое время~
- эй, киллуа?"
"да Т.И?"
- может быть, ты хочешь пойти на пляж после шопинга, чтобы освежиться?"
- спросил ты. одной мысли о киллуа без рубашки было достаточно, чтобы заставить тебя покраснеть.
"честно говоря, пляж звучит как идеальная идея"
Он сказал, его глаза полны волнения.
''хорошо, значит, придется купить тебе и мне купальники, несколько рубашек и пару брюк, верно?"
Киллуа посмотрел на тебя с любопытством.
- а разве у вас его нет?"Он спросил.в последний раз ты плавала около двух лет назад, когда мне было еще одиннадцать, и ты вроде как знала, что твое тело сильно изменилось. поэтому вы просто сказали ему, что это больше не подходит. он кивнул, давая понять, что понял. вы оба встаете и начинаете бродить по торговому центру.
Через добрых 20 минут мы нашли место, где продавались купальники. мы оба идем своей дорогой.
Я думаю этот симпатичный, но он немного выходит из моей зоны комфорта.Ты просто решил взять свой размер и отправиться в киллуа. он только что схватил пару желто-зеленых полосатых шорт. мы оба платим и уходим.
Мы с Киллуа гуляли по торговому центру, когда он остановился. я оглядываюсь на него и вижу кошачье выражение на его лице, а потом понимаю, что мы стоим перед кондитерской. киллуа одарил тебя кошачьей улыбкой и ворвался внутрь. я просто стоял, облокотившись на перила, и ждал.
Наконец Киллуа возвращается с четырьмя пакетами шоколада. Твой глаза расширились.
''тебе действительно так много нужно?"
"конечно, идиот"
Я покачал головой мальчику и ушла.После того, как киллуа получил всю одежду, которая ему понадобится, мы отправились обратно в дом.
Думаю я опубликую еще части но это не точно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH Килька и Т.И
Fantasy🦋Однажды ночью он появился из ниоткуда. И довайте будем чесны, я полюбила того, кого не могла имет.🦋 Ну это моя первоя история и если что могут быть громатические ошыбки. Надеюсь вам понравится приятного чтения