Я хотел провести с ним время, потому что, возможно, никогда больше его не увижу...
"т.и! притормози, почему ты в такой спешке и куда мы едем!?"
- ну, видишь ли, я хотел тебе кое-что сказать.''
- в чем дело?''
- я посмотрела ему прямо в глаза и схватила его за руку. "киллуа золдик, мне все равно, если ты не чувствуешь того же, но я должен сказать тебе вот что: я люблю тебя"
Он выглядел слегка расстроенным. он несколько раз моргнул, а затем крепко схватил меня за руку.
"Т.и, я тоже думаю, что люблю тебя "
" подожди, правда!!"
- да, правда,
- я прижалась к нему, обняв за шею.
-я ... я надеюсь, вы не возражаете"
-что''
Он дал мне коробку в котором была подвеска. Одна с изображением луны другое с солнцем.
-КИЛЛУА ЭТО ПРЕКРАСНО!!!''
- видишь ли, я изначально собирался пригласить тебя на свидание сегодня вечером, но твое кондитерское изделие только улучшило ситуацию.
- сказал он, потирая затылок.
- большое спасибо!
- затем я взяла ожерелье с луной и надела ему на шею.
"я всегда буду любить тебя, как бы далеко мы ни зашли",
- затем он поцеловал меня в лоб, надевая для меня ожерелье.Тайм скиип~~
Уже наступил закат, когда мы с киллуа стояли на причале, держась за руки. я почувствовала, как по моему лицу потекли слезы. я не был готов оставить их, но я мог сказать, что мое время почти истекло. я почувствовала, как маленькое странное ощущение снова пробежало по моему телу, говоря мне, что мне здесь не место. я смотрю на киллуа со слезами на глазах.
"Т-т.и! что такое''
Я волновалась, что заставило меня чувствовать себя еще хуже, потому что я знаю, что он действительно заботится обо мне.
- киллуа, передай аллуке, что я попрощалась за меня, - говорю я между всхлипываниями.
- пока? куда ты идешь, ты еще хочешь уйти!?"
я вытираю слезы, которые были у меня на глазах, и натягиваю рубашку до половины, показывая свое увядающее тело. честно говоря, это было красиво. он постепенно превращался в крошечные синие, Зеленые и фиолетовые крапинки. он смотрел на мое разлагающееся тело со страхом в глазах. а потом пролилась слеза.
- т.и? что происходит?" - сказал он со слезами на глазах. я смотрю на закат. уже почти стемнело.
-киллуа, наверное мы никогда больше не встретимся.''
я оглядываюсь на него со слезами, все еще льющимися из моих глаз.
-н-нет, ты не можешь ... - его голос затих.
"я знаю, но помни, что я всегда буду любить тебя,'' я придвигаюсь к нему ближе и наклоняюсь, чтобы поцеловать его…Но этому так и не суждено было пройзайти.
В сумерках киллуа наблюдал, как единственный человек, которого он любил, исчез, оставив вместо себя только красивых голубых бабочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH Килька и Т.И
Fantasy🦋Однажды ночью он появился из ниоткуда. И довайте будем чесны, я полюбила того, кого не могла имет.🦋 Ну это моя первоя история и если что могут быть громатические ошыбки. Надеюсь вам понравится приятного чтения