"залезай ко мне на спину "
о мой гребаный бог, он собирается использовать godspeed!!!
-я ... я думаю,
-заявила я на спину киллуа "приготовьтесь, что сначала вв будете чувствовать себя изношенным!"
-"о-хорошо"
после этого я почувствовал странное покалывание. я видел его голубое электричество. черт возьми, это то, о чем может мечтать каждая поклоница киллуа!!- ты крепко держишься?"
-мхм ...
- после того, как я успокоилась, он начал итли. мой дорогой лорд, я чувствую, что сейчас поскользнусь. я еще сильнее прижимаюсь к киллуа, но в то время он краснелТайм скиип~~~
Путешествие было быстрым благодаря способности киллуаса. мы с Киллуа стояли у входа в кафе
.- Спасибо, киллуа, -
сказал я с легкой улыбкой на лице,
- это просто я показываю свою признательность за то, что ты позволил мне остаться с тобой, бака!" - сказал он, закатывая глаза.Мы зашли в кафе и сразу ноправились к столику. Я начала смотреть меню.
Я был действительно в настроении для кофейного торта с (любимой содовой). киллуа все еще не отводит взгляда от окна. Через несколько минут подошла официантка. киллуа тут же перечислил заказ, даже не заглянув в меню.
"шоколадный торт с ромашковым чаем".
" официантка спросила:
"О, я просто съем кофейный торт с (любимой содовой)",
"Хорошо, вы двое наслаждаетесь оставшейся частью вашего свидания!"Потом она ушла. я застыла от того, что она думала, что мы на свидании, и я была не единственной.
Проходит несколько мгновений, и вы оба приходите в себя. потом он заговорил.
- знаешь, прежде чем оказаться в твоей постели, мне было довольно одинока,
- ты смотришь на него с грустным выражением.
- видишь ли, мы с моим лучшим другом Гоном недавно расстались.
Тут ты решила пошутить и бымтро сьехать с темыи ты скзала
-н.неужели у тебя был парень и вы решили расстатся, а. А ты до сих пор его любиш...
Мне тебя так жаль!!!
Ты скозала это на одном вздохе и зделола так что Килуа поверил что ты так подумала. Он стоял в шоке и краснел пока ты смотрела на него.
-НЕТ что ты такое говориш!- прокричал килуа когда пришол в себя. А ты решила что началу всю эту дичь то его нужно зоканчивать.
-ЧТО!! блииин а бвло бы прикольно если все было именно так.
-перестань... ты меня смущаеш! ... и я имею в виду что мы провели добрых 2 года друг с другом.
-прости но наверное он тоже скучает по тебе.
В этот момент я одарила его грусной улыбкой. И я уже не смогла улыбат ся и скрывать свойх чуств и сома не заметив пустила пару слезинок, ведь когда они расставались я сильно плокала. Килуа заметил это я спросил
-ч-что случилось, ты чего?
-а прости просто я тебя немного понимаю. У меня были подруги мы дружили с самого детство но однажды они переехали и я осталась одна.
Скозала я протирая слёзы.
-о-оу прости не думал что это тема для тебя токая болезненная.
С сожелением в голосе скозал килуа.
-ничего давай будем о другом.
-хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH Килька и Т.И
Fantasy🦋Однажды ночью он появился из ниоткуда. И довайте будем чесны, я полюбила того, кого не могла имет.🦋 Ну это моя первоя история и если что могут быть громатические ошыбки. Надеюсь вам понравится приятного чтения