забери меня с собой

416 21 1
                                    

Я проснулся с ощущением падения. вы знаете, что толчок, который вы чувствуете случайно во сне, не был тем, что я почти уверен, что проваливался сквозь пол, как призрак. я закрыла глаза, испугавшись того, что произойдет, когда я упаду на что-то или кого-то. человек, под которым я находился, теперь проснулся из-за того, что я упал на них.
"Т.И!?" - в замешательстве завопил киллуа.
"киллуа!?" - кричу я в ответ содяс так, что теперь я сидела на нем верхом.Я поняла, в каком положении мы оказались, и быстро покраснела как сумасшедшая. я смотрю на киллуа, у которого было ошеломленное выражение лица.
"Т.И, ГДЕ ТЫ БЫЛА!! ТЫ НЕ МОЖЕШ ПРОСТО ТКК УЙТИ ИЗ БОЛЬНИЦЫ!!"
Он несколько раз моргнул, потом оглядел меня с ног до головы.
-подажди секунду, это вещи моей сестры"
Я просто уставилась на него.
- откуда у тебя это?"
Я смотрю вниз и вижу, что на мне был свитер из моего "сна" мои глаза расширяются.
- значит, это был не сон!?"
- прошептал я, но, конечно, киллуа услышал меня.
- что не было сном?"
Я хватаю его за плечи и смотрю на него снизу вверх.
"я встретила гона и аллуку"
Его глаза расширились от шока, но постепенно превратились в волнение.
- ты можешь взять меня с собой?!"

Ннкоторое время спустя

Мы с киллуа сидели на больничной койке, держась за руки и закрыв глаза. я работаю сильнее, чем когда-либо раньше. я пытался вернуть нас с киллуа в его мир. внезапно я чувствую, что падаю, все еще держась за руки с киллуа. его хватка на моей руке крепче. мы упали на пол. я открыла глаза и увидела спальню гона. я отпустил руки киллуаса, который все еще сидел на полу с закрытыми глазами. я встал, вышел из его спальни и спустился по лестнице. я вижу, как Гон разговаривает с аллукой, которая...плакала…
"аллука, все в порядке", - они оба ошарашенно смотрят на меня, затем аллука подбежала ко мне и крепко обняла.
" СЕСТРЕНКА, Я ДУМАЛА КУДА ТЫ ПРОПАЛА!!" я крепко обнял ее. внезапно я услышал шаги на лестнице. киллуа высунул голову из-за угла, приложив палец к губам. теперь гон молчал, радуясь, что его лучший друг в безопасности. он быстро подошел к аллуке, которая все еще плакала у меня на руках. он обнял его сзади. она подпрыгнула и обернулась, чтобы увидеть своего брата. "Братик!?" она обняла его в ответ, и они оба пролили несколько слез. я подхожу и сажусь рядом с Гоном на диван.
"мне так жаль, что я оставил тебя, аллука", - он обнял ее крепче, как будто мог исчезнуть, если отпустит. через некоторое время они закончили со своим моментом, и как только Гон увидел это, он бросился к своему лучшему другу. он рыдал, как маленький ребенок. он крепко вцепился в киллуа.
- ты даже не представляеш, как я за тебя беспокоилась!! почему ты ушел?!?"
"мне очень жаль, Гон, честно говоря, я не знаю, я просто вроде как проснулся рядом с Т.И"
Я чувствовал себя крайне виноватым за то, что случайно разорвал их всех на части. но я счастлив, что смог снова собрать их всех вместе. моя рука чувствовала себя странно, в каком-то смысле покалывало. я посмотрел на свою руку и увидел, как она медленно исчезает.

HxH Килька и Т.ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя