Вернувшись домой, Киллуа идет и кладет свои вещи на кровать. я поднялась наверх, чтобы переодеться в бикини. сменив его, я понял, что он не совсем моего размера. верх был немного тесноват для комфорта, но было слишком поздно возвращать его, так как он был на распродаже. я смотрю в зеркало и начинаю немного смущаться, поэтому надеваю сарафан поверх купальника.
Я спускаюсь вниз, а киллуа уже ждет меня, и мне становится не по себе.
''значит, ты готов идти?"
''спросил он, глядя на меня''
- ах да, извини, что заставил тебя ждать. - он одарил тебя легкой, но искренней улыбкой, которая мгновенно растопила твое сердце. он встал, и вы вдвоем отправились на пляж. пляж был довольно близко от твоего дома, так что идти было недалеко.На пляже~
Киллуа нашел место на пляже и устроился. пока я наносил солнцезащитный крем, Киллуа снял рубашку. я поймала себя на том, что смотрю на его упаковку из шести банок, и почувствовала, как мое лицо вспыхивает. киллуа поймал твой взгляд и ухмыльнулся. ты отвернулась так быстро, как только могла.
''похоже, у мисс Т.И есть небольшая проблема с пристальным взглядом"
Ты был так смущен, что думал, что сейчас упадешь в обморок.
''Аааааэээ нуу я это ну того обшем то''
Я попыталась извиниться, но это вышло просто как месиво слов. я услышал, как киллуа тихонько хихикнул. он схватил меня за руку и попытался затащить в воду, но я отказалась не только потому, что умирала от смущения, но и потому, что все еще была в сарафане.
Киллуа быстро понял почему и отпустил мою руку. я сняла сарафан и заметила, что на меня смотрит какой-то беловолосый мальчик. я посмотрел в его сторону и увидел, что на его щеках появился румянец. он отвел взгляд. я хихикнула от его смущения. в считанные секунды она была сбита с ног. оглянись, чтобы увидеть, кто меня подобрал, конечно же, это был киллуа.
Он ухмыльнулся и направился к озеру, держа меня на руках. он бросил меня в озеро, вызвав большой всплеск. как только я вынырнул на поверхность, то увидел киллуа. сейчас в воде практически умирающиго от смеха. у меня не было ничего из этого, поэтому я прыгнул ему на плечи, заставив его упасть вперед, как только мы поднялись на воздух, все, что было слышно, это наш смех.
Я плещу киллуа в лицо, заставляя его иметь потрясенное выражение, когда я плыву глубже в озеро, чтобы уйти от голубоглазого мальчика.Он догнал меня и толкнул под воду.
POV от третьего лица
Проходит несколько мгновений, а ты все еще не выходишь на воздух.Киллуа запаниковал и пошел искать тебя.
Вода была довольно глубокой, вероятно, около 7 футов. холодная вода окружала тебя. вы продолжаете бороться, чтобы выплыть на поверхность. вода начала проникать в ваши легкие, и вы начали соскальзывать в бессознательное состояние. потом ты почувствовал, как тебя обнимают теплые руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH Килька и Т.И
Fantasy🦋Однажды ночью он появился из ниоткуда. И довайте будем чесны, я полюбила того, кого не могла имет.🦋 Ну это моя первоя история и если что могут быть громатические ошыбки. Надеюсь вам понравится приятного чтения