2 часть

984 27 2
                                    

Ваше внимание снова переключается на беловолосого мальчика.
-хм...я не уверен.
я не понимаю рядом с аллукой, а в следующую я оказался здесь-"

- ты сказал " аллука!"?" -да...А что?"
-что?- сного спросил мальчик.
но ты только яростно замотал головой.

***

Ты привел киллуа вниз, зная, что ты одна дома. киллуа садится за кухонный стол, пока ты завариваешь чайник.

- значит, киллуа, ты понятия не имеешь, как сюда попал?"
- нет, понятия не имею, я помню, что слышал свое имя во сне, но думаю, что это было мое воображение.

Я поставила на стол чай и кусочек шоколадно-клубничного пирога, который испекла рано утром. Пустое лицо киллуа быстро приняло кошачье выражение, когда он увидел перед собой кусок пирога. "спасибо т.и!" - быстро скозал он, в то время как я пододвинула стул и села с моим чаем.

Я медленно потягиваю чай, а потом слышу, как киллуа начинает говорить:
"Итак, сколько тебе лет?
Ты убираешь чай с лица.
- мне тринадцать, а тебе? -
спросила я, хотя уже знала, что он на год старше меня.
-о, так ты моложе меня, мне четырнадцать. -
я улыбнулась ему и вернулась к своему чаю. теперь я изо всех сил стараюсь не волноваться. как моя давняя пассия сидит и пьет со мной чай! это даже не должно быть возможно.

Я и киллуа все еще были в шоке от того, что произошло, но было раннее утро, около 4:30 утра, так что оба ваших ума работали только наполовину.

После чая я привел киллуа в свою комнату.
"а твои родители не будут спрашивать, почему я здесь и кто я?"
"Нет, они в командировке на месяц, так что ты будешь в порядке.
- ну ладно. что они делают? - я посмотрел на него со странным выражением лица.

- ничего особенного или интересного. я имею в виду, что им не нужно работать, они в основном делают это для удовольствия и забывают обо мне. это не значит, что они не посылают мне денег, чтобы позаботиться о себе или что-то в этом роде! но на самом деле их здесь никогда не было"
"мне очень жаль т.и, я вроде как понимаю, что ты чувствуешь"
я знаю, что он пытался утешить меня, но я знала, что его домашняя жизнь была намного хуже моей. я заправила прядь своих волос за ухо. Я мягко улыбнулась ему:
"На самом деле все не так уж плохо, но нам нужно немного поспать"
"надеюсь, ты не возражаешь, что я сплю с тобой в одной постели", - казалось, ему было немного неловко.
- нет, все в полном порядке, не волнуйся."

Простиье что меня так долго не было и я так рада что кому то моя история все таки показалось интересной. Теперь я постараюсь больше выпускать частей.

HxH Килька и Т.ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя