не придумала

500 25 7
                                    

Знаете мне стала грусно что всё так кончится, и по этоиу я решила написать проду простите я писала очень спеша.

Прошол год как т.и исчезла.
''Киллуа может пойдём прогуляемся''
''Хорошо гон''
Гон не вольно улыбнулся ведь его друг в первый раз за год согласился что либо зделать.

Девушка сидела за столом и ничего не делола' лишь смотрела на стол с опухшыми от слез глозами. Сного хочется плакать глаза сами закрылись и очень яркий свет.
''Что поройсходит'' подумала она. открыв глаза она увидела огромное белое дерево.
''Дитя чтего ты желаеш''
''Что''
''Что слышала дитя. Ты скучаеш по кому то уже целлый год''
''Откуда вы знаете''
''Хочешь снова их увидеть и на этот раз остатся с ними на веки''
''ДАДА ОЧЕНЬ ХОЧУ''
''Тогда прощай дитя маё и буть счаслива''
''Прошайте''









Я услышала пение птиц и моий глаза открылись. Я увидела чистое небо. Всав я осматрелась ни кого.
''Кто нибуть меня слышыт ээй'' кричала девушка во весь голос но ни кто не отвичал.
'' ладно все будет хорошо, пойду туда и вдруг найду населный пункт"
Через час он слышит какие то звуки и идет туда в надежде что там кто нибуть есть.
"Есть тут кто"
На нее устреиились удивленные глоза и о боже это они.
"Т.и" на меня побежали с обнимашками. Я была не против они и я плакали обнимая друг друга. Киллуа обнимал меня так сильно будто если они меня отпустят то я словно мираж исчесну.

Простите. получилось не много странно зато всё хорошо кончилась😋

🎉 Вы закончили чтение HxH Килька и Т.И 🎉
HxH Килька и Т.ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя