все еще здесь

720 26 0
                                    

Пов т.и:

На следующее утро я проснулась, думая, что все, что произошедшее прошлой ночью, было странным сном. потому что, честно говоря, подобные вещи мне снились довольно часто. но на этот раз чувствовал себя более реально? я пошла в ванную и приняла душ. честно говоря, у меня не было никаких планов на этот день, но было бы неплохо выйти из дома.

Закончив принимать душ, я заворачиваюсь в красивое пушистое полотенце. это было приятно. я открыла дверь и пошла по коридору, который вел в мою спальню. я открыл дверь. я чуть не закричала, потому что беловолосый мальчик сидел на моей кровати. он смотрит на меня и понимает, что я в полотенце. румянец залил его лицо. он быстро опустил голову. я просто смотрела на него.
- я просто подожду внизу." - он встал с кровати, я отошла в сторону, позволяя ему выйти из комнаты.

Я закрываю за ним дверь и начинаю переодеваться.

Ты превращаешься в это:

Я сажусь на кровать и расчесываю мокрые волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сажусь на кровать и расчесываю мокрые волосы.

Собравшись, я спустился вниз. я увидел мальчика с сапфирово-голубыми глазами, играющего на моем переключателе. я сел на диван немного в стороне от него, но все же достаточно близко, чтобы видеть, что он играет.
- скрещивание животных?"
вы спросили, он посмотрел на вас
"что"
-ничего, ты просто больше похож на парня, который увлекается боевыми играми, -
ты говоришь,  голубоглазый мальчик просто моргнул на тебя.
-бака, мне может понравиться любая игра, которую я хочу, - сказал он, слегка толкая меня под руку. я хихикаю над его реакцией и решила просто сидеть и смотреть, как он играет.

Через час~

Он положил выключатель на колени и вытянул руки.
- так у тебя есть какие-нибудь планы на сегодня? - спросил он, не двигаясь с места.
- я думал пойти в это маленькое кафе в городе."
он опустил руки и посмотрел на тебя.
- ну, я понятия не имею, как вернуться, так что мне нужно купить новую одежду, пока я здесь
.- я несколько раз моргнула:
"Ты хочешь сказать, что останешься здесь!"
Мальчик выглядел немного смущенным и сказал:
"Ну, я не должен, но ты единственный человек, которого я здесь знаю, но если ты не хочешь, я мог найти отель?''
"все в порядке, ты можешь остаться здесь", "ты уверена, потому что...",
ты обрываешь его,
"все в порядке, правда",
ты даешь ему легкую улыбку.
"спасибо т.и!" - сказал он, прежде чем притянуть меня в объятия.  почувствовала, как мое лицо краснеет. когда он оттолкнулся от объятий, я просто закрыла лицо своими  локонами волос.
-т-так ты т-хочешь п-пойти в кафе? - с трудом выдавила ты.
- конечно! но после этого мы можем сбегать в магазин одежды?"
-да, без проблем, - я пошла, надела свои белые красовки.Киллуа встал с дивана и выключил переключатель.
Он подошел ко мне и обнял за плечи, пока я просматривала свой телефон. ты смотришь на него и несколько раз моргаешь. я не заметила, но киллуа был немного выше меня.  румянец появился на твоем лице, и ты резко опустила голову обратно к телефону.
"это примерно в 15 минутах ходьбы"
-если только... - он посмотрел на меня с ухмылкой. клянусь богом, он  использует "godspeed"

HxH Килька и Т.ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя