}~~~~~~~~~~~~~~^~~~~~~~~~~~~~~~{
После всего бардака который происходил на просторах мира под названием "Тейват", наконец началась спокойная жизнь, монстры больше не тревожили города, но по-прежнему нападали на людей которые им по-подаются на пути, так же и похитители сокровищ продолжали грабить несчастных.
Люмин нашла своего брата, и они поселились в Ли Юэ, но после всего этого, через пару месяцев пришел день, когда Люмин пришлось по-прощаться со своими компаньоном, или лучше сказать со своей подругой? с малышкой Паймон. Задача Паймон была выполнена, поэтому ей пришлось уйти на неопределённое время, это оказалось тяжелым растованием для них обоих...}~~~~~~~~~~~~~~^~~~~~~~~~~~~~~~{
Год назад
Паймон и Путешественница находились на вершине мыса веры и о чем-то активно разговаривали. Как вдруг Паймон почувствовала "Пора"
"Что это за странное чувство, Паймон никогда такого не чувствовала, не уже ли."
Паймон посмотрела на Люмин взглядом, который та прежде не видела.
-Что такое, Паймон, я никогда не замечала у тебя такой взгляд?
Люмин стала серьёзной, перебрав в голове все мысли, ей ничего не приходило на ум.
-Люмин, мне кажется, нам пора направляться по-своему жизненному пути.. нам пора прощаться... Паймон так не хочет! Но Паймон чувствует что ей пора..
-Стоп что?! стой-стой-стой, нет, почему? Я не хочу с тобой прощаться Паймон!
-Паймон чувствует что есть ещё дела, Паймон должна уйти.
-Но.. разве мы не делали все дела вместе?..
-Это дела Паймон, я должна улететь.. прости Люмин, я надеюсь мы ещё встретимся.. Паймон не хочет прощаться..
-Я тоже не хочу с тобой прощаться Паймон!
Почему мы должны это делать...-Паймон чувствует, если Паймон останется, ничего хорошего не будет.
-Ох Паймон..
Паймон и Путешественница крепко обнялись, как самые настоящие друзья, которые дружили всю жизнь и видятся в последний раз.
-Я не забуду все те дела которые мы совершали вместе, я не забуду то как мы вместе проводили праздники, я не забуду тот момент когда мы с тобой встрелись и я не забуду то, как ты помогла мне найти моего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний путь (Genshin impact)
FanfictionКазалось бы в тейвате начались спокойные дни, Люмин нашла своего брата, монстры больше не тревожат не одно из 7 королевств. Но пришел день когда в этом мире снова появился враг с которым нужно справиться.