Через какое-то время, Чайльд и Люмин наконец отвлеклись друг от друга и посмотрели в сторону тех кто за ними наблюдал.
-Ээ.. вам что так интересно наблюдать за тем как мы общаемся да?..
-Вы не только общались
Эмбер снова использовала свою улыбку когда ответила Чайльду на его вопрос.
-Вот именно, что это было опять? соизвольте ответить.
Итэр произнес это с некоторым раздрожением, по-другому быть и могло.
-Эм.. это "ничего не значит" так что, Эмбер отключи свою фантазию, Итэр перестань раздрожаться.
-...
-Ага, не значит, хорошо. "Не значит, ну-да ну-да, да вы же самим себе врёте"
-Ты так просто согласилась? подозрительно..
-Я бы сказал даже очень подозрительно.
-Да я и так могу.
-Она просто в мыслях не согласны с вами, да Эмбер?
-Эй! Итэр ну зачем ты это сказал?
-Прости, просто я тоже так считаю.
Люмин просто положила руку на лицо и решила задать вопрос.
-И как же вам доказать, что всё что вы думаете не правда?
-Хм.. ну не знаю..
-А я знаю, разговаривайте поменьше если все наши мысли не правда, для вас это не должно быть проблемой.
-Ээ.. но почему мы не должны разговаривать, если мы лучшии друзья на секундочку.
-...
-Ну раз для вас это проблема...
-Да пожалуйста.. пойдемте.. уже темнеет надо ещё раз осмотреться..
"Н-да, что с какой целью они хотят это доказать?"Люмин отправилась вновь осматривать территорию.
-Пфф, как с вами трудно..
Чайльд последовал за Люмин гордо пройдя между Эмбер и Итэром.
-Кто бы говорил.. гордый весь такой, раздрожает аж, как моя сестра связалась вообще с ним ещё и сдружилась.. фатуи..
-Ну как-то у неё и спроси, ну а вообще Чайльд не такой уж и плохой парень, не смотря на то что мы толком не общались и на то что он очень любит по-драться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний путь (Genshin impact)
FanfictionКазалось бы в тейвате начались спокойные дни, Люмин нашла своего брата, монстры больше не тревожат не одно из 7 королевств. Но пришел день когда в этом мире снова появился враг с которым нужно справиться.