Глава 11

365 21 8
                                    

Люмин не пришлось долго искать Эмбер, она была не по-далеку.

-Ну чтожь Эмбер, сегодня дежурим ночью мы с тобой.

-Почему? стоп если сегодня мы, значит завтра твой брат и Чайльд, ты уверена что это хороший вариант?

-Ну им нужно привыкать друг к другу, иначе их ненависть будет мешать.
А с тобой мы давно нормально не общались, поэтому это вполне не плохой вариант.

-Твоя правда пожалуй, так идём значит?

-Да.

Эмбер и Люмин решили осматреться в округе, они разделились чтобы осмотреть большую территорию.
Чайльд и Итэр не легли спать, они просто молча смотрели на костёр и думали о своём, Тевкр разумеется спал.

-Слушай, за что ты так ненавидишь нас?

-Вас? Вы подозрительные, всё время что-то не доброе затеевали, почему я не должен вас ненавидеть?
Даже будучи принцем самого дальнего уголка тейвата, я знал что вы явно не затееваете что-то хорошее.
А лично к тебе неприязнь, ты уже знаешь почему, что-то ещё?

-М-да.. У нас в планах больше нет ничего плохого, чтобы ты понимал.

-Почему я должен верить тебе?

Чайльд встал со своего места и начал говорить.

-Например потому что, мы бы устронили тех, кто мог бы помешать нашим планам, в этом случае это ты, и твоя сестра.
Вчера как-раз была бы такая возможность, но я ничего не сделал, твоя сестра цела и не вредима, хотя я вполне мог что-то сделать чтобы этого не было.
Этого мало?
Тогда другое, я бы сейчас не водился с вами, а забрал бы брата и ушел бы.
Но я остался и помогаю.

-Но откуда мне знать, что мы тебе живыми не нужны??

-Вы бы в любом случае догадались что к чему, поэтому нет смысла вас оставлять целыми и невредимыми, если бы у нас были какие-то планы.

-Ладно, но зачем ты с нами?

-Ты что-то имеешь против?

-Не то чтобы, но это странно что тебя волнует кто-то, кроме собственной семьи.

-Не то чтобы меня волновали все, кто здесь находится..

-Хм?

-Даже если бы хотел, не стал бы об этом с тобой говорить.

Дальний путь (Genshin impact)Место, где живут истории. Откройте их для себя