Открыв дверь, Эмбер была в шоке так как там стоял..
-Чайльд?!
Ты что здесь делаешь?
Откуда ты знаешь что я здесь живу?
Тебе что-то нужно??-Это допрос?
-Ну вообще-то ты нашел где я живу непонятным способом!
-... Люмин с тобой?
-Ээ.. да, чего тебе надо-то?
-.. Или позови её или пропусти меня.
-Да ты можешь ответить или как?!
-...
-Ладно.. заходи.. они на кухне..
-Они?
-Люмин и Итэр.
-Ясно, спасибо..
Чайльд зашёл и направился на кухню, следом за ним пошла Эмбер. Когда Чайльд зашёл Люмин и Итэр очень удивились.
-Чайльд?? Ты что здесь?
-Привет, поговорить надо.
-Ээ, да пожалуйста, только сперва ответь как ты нас нашёл и с какой целью? И ты же вроде на родине был.
-Во-первых: прежде чем вас найти мне пришлось поспрашивать у прохожих, которые не хотели говорить...
Во-вторых: кое что случилось.
В-третьих: освободился раньше чем сначала было запланировано.-Что ты сделал с прохожими которые не хотели отвечать?!
Эмбер задала этот вопрос с волнением.
-Просто убедил, не убил же... не переживай.
-Фух..
-Ну и мысли у тебя Эмбер..
-Нормальные мысли..
-Ой да ладно вам, сейчас не в той ситуации чтобы быть врагами..
-Я его и не считаю врагом, но это странно..
-Ты знаешь что я не люблю фатуи..
-Опять же, Итэр, мы не в той ситуации. Чайльд, ты сказал что что-то случилось?
-Да, В Ли-юэ..
Люмин и Итэр сразу в один голос задали вопрос, который начал волновать их больше всего остального.
-Что там??
-Люди, они все куда-то пропали, мой брат он тоже.. это очень странно, я понимаю Тевкр всегда ищет приключений и никого не слушает.. но остальные люди.. они меня мало волнуют но это необычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний путь (Genshin impact)
FanfictionКазалось бы в тейвате начались спокойные дни, Люмин нашла своего брата, монстры больше не тревожат не одно из 7 королевств. Но пришел день когда в этом мире снова появился враг с которым нужно справиться.