Глава 4

626 27 11
                                    

Ближе к вечеру, ребята наконец добрались до Мондштата, Эмбер и Итэр всю дорогу разговаривали а Люмин думала обо всём, что произошло за последнии несколько дней, очнулась она лишь тогда когда её откликнула Эмбер.

-Эй Люмин!

-А? Что? Мы уже пришли?.. а да.

-О чем ты так много думаешь, последнее время?

-Она думает о том что происходило все эти 2-3 дня, или сколько мы уже с этим разбираемся.

-Именно.

-Хах, понятно, и что же ты надумала?

-Ничего к сожалению, ты не знаешь где сейчас Альбедо или Сахароза?

-Я же была всю ночь у вас, откуда я могу знать. Ещё в Ли-юэ столько занятых людей, ещё чуть-чуть у меня бы стресс начался от большого количества занятости в этом городе, фух..

Услышав эти слова, Итэр прикрыл рот рукой и усмехнулся.

-Сразу видно дитя свободы

-А то..

-Ну чтожь, пойдемте к алхимическому столу?

-Разумеется, мы собственно за этим сюда и пришли.

-Ну я больше домой, чем с этой целью. Но я бы хотела расследовать это с вами.

-Это опасно..

-Ну и что? я всё-таки скаут "Ордо фавониус"

-Всеровно, опасно.

-Что это вдруг с тобой, сначала тебе было всеровно что я с вами по опасным делам хожу а тут "это опасно".

-Ээ, сначало это не было так опасно.. вот..

-Я с твоей сестрой спасала Мондштат, а это просто сущевство, о котором ничего неизвестно, может оно вообще не опасно.

-Опасно.

-Не думаю.

-А я знаю.

Люмин в сторонке наблюдала за этим и в каких-то моментах усмехалалась, но им нужно было идти поэтому пришлось вмешаться.

-Братик, пусть она с нами идёт, а то этот спор 3 дня идти будет.

-Но это же опасно, ладно мы с тобой, точно сможем разобраться. Я не хочу чтобы о.. кхм, чтобы кто-то постродал.

Дальний путь (Genshin impact)Место, где живут истории. Откройте их для себя