Когда все устроились и успокоились, они начали разговор, Люмин сидела между Итэром и Чайльдом, Тевкр и Эмбер были по-краям, от тех кто им ближе.
-Сначала я хотел узнать, почему ты оставил Тевкера?
Чайльд посмотрел на Итэра.
-А ты куда пошёл? Меня позвала Эмбер я думал Тевкер не проснется.
-Мне надо было подумать, побыть одному, должно быть тебе знакомо.
-...
-Только давайте вы не будете сейчас выяснять отношения.
-И не собирались.
-Да.
-Удивительно, Эмбер что ты скажешь?
-Я осматревала округу, потом я почувствовала негатив, потом у меня начался страх я позвала Итэра, чтобы было безопаснее осматреваться.
-Да, а когда мы пришли на место, я почувствовал энергию бездны и ещё кое-кого.. когда мы собирались уйти, вокруг уже был туман, сначала я не испытывал страх но чем больше Эмбер боялась тем темнее был туман, потом и меня начал охватывать страх, не с того ни с всего мы хотели уйти но страх не позволял.
-Тевкр, почему ты ушёл?
-Я проснулся, а когда увидел что никого нет немного испугался и решил попробовать всех поискать, но когда я зашёл глубоко в лес стало темнеть, и у меня тоже начался страх, а ещё стало холодно.
-Чайльд, у тебя что?
-Почти так же как у всех, мы с Итэром немного поговорили, о чем не важно, потом я решил пойти прогуляться и подумать кое о чем.
Но где-то через полчаса опустился этот туман, я не чувствовал сильного страха но холод был, я отправился искать вас, но а потом ты знаешь..-Да..
Люмин, еле заметно по-краснела.
-У тебя то что?
-Я просто осматревалась, после того как мы с Эмбер разделились, через пару секунд я почувствовала что за мной следят, а через ещё какое-то время, меня тоже окружил этот туман, сковал страх и холод чем больше я боялась тем темнее был туман. Потом я почувствовала знакомую энергию, да это был Дементий Итэр. Он сказал что если я не встану на его сторону, он, заберёт твою силу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний путь (Genshin impact)
FanfictionКазалось бы в тейвате начались спокойные дни, Люмин нашла своего брата, монстры больше не тревожат не одно из 7 королевств. Но пришел день когда в этом мире снова появился враг с которым нужно справиться.