Пока Итэр гулял по-городу он осматривался вокруг, в надежде увидеть что-то интересное, и вот слу чайной проходя мимо не знакомых ему торговцев, он услышал как они обсуждают что-то необычное и решил подслушать, дабы узнать что происходит и связанно ли это как-то с тем, что видела его сестра, он слушал не привлекая к себе лишнее внимание.
-Когда я направлялся в эту гавань, я видел как нечто странное, двигалось со стороны озера цинсю. Я никогда ранее, не встречал такое существо может быть вам что-то известно?
-Если бы вы мне описали, что за сущевство, может быть я бы ответил.
-У этого сущевства как я увидел, были очень красные глаза, а на руках я увидел здоровенные когти! Казалось что оно на меня нападёт, дело было ночью.
-Мне кажется это ваши фантазии, я странствующий торговец и ни разу такого не встречал.. может вам следует обратиться в гильдию искателей приключений?
-О ваша правда, так и сделаю. Хорошей вам торговли.
-Благодарствую.
"Эти люди, они говорят о сущевстве, о котором рассказала мне сестра, это ведь не спроста, чувствую плохой это знак.."
Итэр стал задумываться об этом сущевстве и уже не видел никого и ничего вокруг, в его мыслях были лишь воспоминания с недавнего прошлого. Быть может он надеялся вспомнить было ли это существо в бездне?
Через пару часов было уже 12 часов,
Итэр шел домой, дабы разбудить свою сестру, ведь они собирались отправиться в город свободы и вестров "Мондштад".
Перед тем как зайти в комнату сестры, Итэр постучался, но так как никто не откликнулся, он просто зашёл и увидев спящую сестру немного помедлил, за тем стал её будить.
Когда Люмин проснулась, они с Итэром отправились в Мондштад, не забывая про пейзажи вокруг.-Слушай, раз мы идём в Мондштат, думаю следует зайти в библиотеку и узнать что-то про сущевство, которое я видела ночью, когда тренировалась.
-Но.. как ты собираешься искать информацию, если тебе известно совсем немного?
-Для Лизы будет достаточно того что я знаю.
-Ты уверена?
-Я уверена в этом примерно на 95 процентов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний путь (Genshin impact)
FanfictionКазалось бы в тейвате начались спокойные дни, Люмин нашла своего брата, монстры больше не тревожат не одно из 7 королевств. Но пришел день когда в этом мире снова появился враг с которым нужно справиться.