|~~~~~~~~~~~~~~<↑>~~~~~~~~~~~~~~|
‼️ Слишком много диалога, прошу прощение, так получилось.‼️
|~~~~~~~~~~~~~~<↓>~~~~~~~~~~~~~~|Когда Люмин объяснила всю ситуацию Паймон, они решили по размышлять и просто прогуляться, но размышления прервал вопрос Паймон.
-Люмин, скажи, а зачем с нами Чайльд ходит?
-Я хожу с вами ради вашей же безопасности, до сих пор удивлен что Итэр ничего против этого не имеет.
-Но я спрашивала не у тебя, а у Люмин.
-Паймон главное что ты получила ответ, на свой вопрос. Я тоже удивлена на самом деле Чайльд, но это и не плохо.
-Нуу да, я получила ответ на свой вопрос..
-Я и не сказал, что это плохо.
Чайльд подошёл ближе к Люмин и взял её за руку, и они шли уже держась за руки, но не теряли бдительность, при этом о чем-то разговаривали. Паймон обратила внимание на то что они держаться за руки и разговаривают как-то по-особенному.
-Что это с вами??
-А что с нами?
-Вы держитесь за руки Люмин.
-Ну да..
-Да мы держимся за руки, что ты хочешь сказать Паймон.
-Вы что, вместе?
-Вместе мы уже как пару недель, разбираемся с этой чертовщиной.
-Паймон не это имеет ввиду!
-Ладно хватит над ней издеваться.. Чайльд. Да Паймон мы вместе.. именно в том плане о котором ты думаешь.., пожалуйста не говори об этом моему брату.. вообще никому, это между нами. Хорошо?
-Ну ничего себе я пропустила!
-Паймон, ты же не скажешь?..
-Нет, Паймон не скажет, обещаю. Но почему?
-Как минимум потому что, Итэр это не одобрит и разозлиться, а Эмбер не отстанет от нас.
-Зачем мы ей сказали, я ей не доверяю...
-А я доверяю, ты же не обманешь моё доверие, Паймон?
-Нет!
-Вот видишь..
-Ладно..
-Паймон пожалуй, оставит вас..
-Стой Паймон, если спросят где мы, скажи что мы решили территорию осмотреть, а лучше пошли с нами дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний путь (Genshin impact)
FanfictionКазалось бы в тейвате начались спокойные дни, Люмин нашла своего брата, монстры больше не тревожат не одно из 7 королевств. Но пришел день когда в этом мире снова появился враг с которым нужно справиться.