Они пожали друг другу руки и Дазай поплелся к выходу.
- Ещё увидимся) - произнёс он и вышел из кабинета.
А Чую тем временем, ждала бумажная работа. Как же он её ненавидел!Взяв себя в руки он направился к своему рабочему столу и принялся за дело. На это у рыжика ушел почти весь день. За окном виднелся закат. И Чуя закрыв кабинет, решил прогуляться. Он шёл по мостовой, как увидел темноволосого парня, стоящего на краю и смотрящего вниз.
- Пробуешь новый способ суецида? - спросил Накахара, подходя ближе.
- Хах..нет, я должен жить...пока...- он грустно посмотрел на рыжика.
Спустя несколько минут, Чуя прервал молчание:
- Красивый закат, да?
- Очень.
- Я пожалуй пойду...а ты не забудь, завтра в штабе в 10:00. Запомнил?
Шатен молча кивнул головой в знак согласия.Рыжик посмотрел на него последний раз и пошел дальше. Начался снег. Дорогу было почти не видно. На удивление, он дошел без приключений.
~Тем временем у Дазая~
Он снова каким-то немыслимым образом оказался возле дома рыжика. Но он заметил какого-то подозрительно мужчину, смотревшего, прямо на окно Чуи.
Дазай заподозрил неладное и решил проследить за странным человеком.Внезапно, тот проникает в квартиру Чуи через окно. Шатен от удивления приоткрыл рот. Но собравшись с мыслями, последовал за человеком.
Накахара же, мирно сопел в своей кровати. Но от шума в квартире он проснулся и решил осмотреться. Кухня. Никого. Ванна. Никого. Осталась лишь гостиная. Рыжик осторожно поворачивает ручку двери и открывает её.
К его ногам падает тот самый "подозрительный мужчина". А за ним стоит и Дазай, с осколками вазы в руках. Его руки слегка кровоточили.
- Что ты тут делаешь? - недоуменно спрашивает Накахара.
- Спасаю тебе жизнь, тупица,- резко отвечает шатен.- У тебя кровь. Нужно обработать, а он пускай пока здесь полежит.
- Не нужно...все в порядке, - отнекивался Дазай.
Но все было бестолку. Они направились на кухню за аптечкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас есть будущее? ~закончен~
РазноеПрошёл год, как Чуя и Дазай в последний раз работали вместе. Но судьба вновь свела их, на крыше многоэтажного дома. Оба они задаются впросом: что же их ждёт? и есть ли у них будущее?