Темноволосый парень бежал по улице и закрывал уши, будто маленький ребёнок. В его голове, звучали тысячи голосов. Каждый из них говорил, как нужно поступить. Парень хотел перестать их слышать. Ведь единственное, что ему нужно, чтобы рядом был любимый человек. Кругом столько разных советчиков. Неужели он не разберётся во всём этом, сам? По мнению всех остальных - нет. Каждый умудрился вставить свои три копейки.
Шатен забежал в свою квартиру - такую пустую и одинокую. Он облокотился об дверной косяк и не смог не вспомнить Чую...Как тот заботился о нём, суециднике, которому не нужна эта жизнь. У них всё было хорошо... Но только в последнии дни его жизни, Чуя стал агрессивным и постоянно огрызался... и сейчас, смотря на лежащую на столе шляпу, Осаму пытался понять, что так разозлило его рыжика. Он смотрел, не отводил взгляд, а в его голове уже сложилась полная картина произошедшего.
Он ревновал. Да, всё правильно ревновал. Когда Дазай сказал, что нашёл кого-то, именно в тот момент, он сильно ранил Чую...
Но Накахара, никогда не переставал защищать своего напарника. Как бы больно ему ни было.Содержимое стола полетело на пол. Из шкафа падали тарелки и разбивались на осколки, что и не склеить. Так продолжалось пока не закончилась почти вся посуда. Немного выпустив пар, Осаму взял плащ, никинул его и отправился гулять.
Ночь. Тот мост, на котором так приятно встречать закаты и рассветы. И темноволосый парень, стоящий на краю. Он смотрит в даль, а его мысли ещё дальше.
- Что ты делаешь? - раздался голос из-за спины шатена.
- Привет, Анго. Что ты тут делаешь?
- Тебя разыскивает вся портовая мафия, - Анго машинально поправил очки.
- А тебе то что?
- Ничего. Мимо проходил, - и он сделал вид, что уходит.
- Погоди....ладно я пришёл поговорить.
- И о чём же? Опять скучные советы, как мне поступить? - уныло ответил Дазай.
- Просто...подумай хорошенько. Не принимай спонтанных решений. Хорошо?
- Я постараюсь...
- Отлично. Надеюсь не увижу в утренних новостях заметку о самоубийце, - уголки губ Анго, дрогнули. - Ещё встретимся!
- Конечно...да
Анго ушёл, а шатен ещё долго стоял так, думая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас есть будущее? ~закончен~
РазноеПрошёл год, как Чуя и Дазай в последний раз работали вместе. Но судьба вновь свела их, на крыше многоэтажного дома. Оба они задаются впросом: что же их ждёт? и есть ли у них будущее?