Дазай сел за стол и стал ждать. Вскоре, Чуя нашёл аптечку и приступил к обработке ран. Руки шатена слегка подрагивали.
- Ты чего? - спросил рыжик, немного волнуясь.
- Просто...- шатен явно медлил с ответом.
- Просто я испугался за тебя, - сказал он и опустил голову.У Чуи стало разрастаться приятное тепло внутри. Ничего не ответив, он продолжил своё дело.
- Я наверное пойду...- сказал суецидник, когда Накахара закончил.
- А как же тот мужчина?
- Ах да, точно... У нас есть два варианта. Первый, я заведу его по дороге домой в мафию.
- А второй?
- Мы его свяжем и когда он очнётся, то допросим его. Что предпочитаешь? - он злорадно улыбнулся.
Чуе не нужно было долго думать. Он улыбнулся той же улыбкой, что и шатен. Этого им было достаточно.Они посадили беднягу на стул и связали верёвкой. Рот заклеили скотчем.
- И сколько нужно ждать? - поинтересовался рыжик.
- Не знаю...
Сначала, они постояли, потом сели, а через час Чуя уже практически спал. Дазай положил руку ему на плечо.
- Чу, иди поспи, - заботливо произнес Осаму.
- Ммм хорошо...На ватных ногах, Чуя добрался до кровати. Как только его голова коснулась подушки, рыжик провалился в сон. Сначала, ему снились сны (как обычно😉) про Дазая. Но потом...Весь цвет ушел и остался лишь чёрный. Его фантазия представляла себе то, что было бы, если к нему на помощь не пришёл Осаму.
Дазай, все это время, неотрывно смотрел на связанного. Вдруг он услышал тихие крики в подушку. Осаму сразу же направился в комнату Чуи. Когда он увидел рыжика, то его охватило беспокойство. Суецидник пытался разбудить голубоглазку и после 5 минут стараний, тот всё же проснулся.
- Чу, ты меня не слабо напугал, - говорил парень, держа в руках лицо Чуи.
- Ч.что произошло?
- Тебе приснился кошмар, но сейчас уже всё хорошо, - Дазай нежно обнял рыжика.На удивление, тот ещё сильнее прижался к Дазаю. Но их прервали. Из комнаты доносились странные звуки. Отстранившись и посмотрев друг на друга, они рванули в комнату с "заложником".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас есть будущее? ~закончен~
РазноеПрошёл год, как Чуя и Дазай в последний раз работали вместе. Но судьба вновь свела их, на крыше многоэтажного дома. Оба они задаются впросом: что же их ждёт? и есть ли у них будущее?