Глава 30. Ну вот и всё...

350 25 4
                                    

Почему же Дазай вёл себя так? Все просто. Он хотел, чтобы его запомнили таким... В его мозгу медленно созревал план, но кажется, он не вырисовывался полностью. Это был вечер, когда до заката оставалось всего пару часов. Небо начало розовать.
Осаму шёл в штаб мафии, последний раз смотря на этот город. На том самом месте, где напарники встречали закат, шатен остановился.

Он достал из кармана телефон и написал давно забытому номеру.
"Чу, я знаю, что больше мне не удастся увидеть твоих прекрасных черт. По крайней мере на этом свете. Скоро я присоединюсь к тебе. Я всегда любилэ тебя и никогда не перестану. С любовью Дазай❤"
Осаму нажал на отправить. Больше нет пути назад. Он спрыгнул на землю и направился дальше.

Шатен шёл по коридорам штаба, зная, куда именно держал путь.
Он с ноги открывает дверь в спортивный зал и кричит:
- Вышли все вон!
Испугавшись, все тут же выбежали, оставив Осаму одного.
- Наконец-то... - вздохнул шатен.
Из кармана плаща он вытащил верёвку, что уже была завязана в крепкий узел.

Он аккуратно снимает баксерскую грушу с крючка и накидывает на него веревку. Подставляет маленький стул под ноги, и становится на него... медленно 0.д€вает п€тл# на шею и тубаретка уходит у Дазая из под ног. Его шею сжимает верёвка и он бьётся в конвульсиях. Как же больно...но это пока...немного потерпеть. Лицо шатена всё синее и синее.

Щелчок. Крючок обрывается и Дазай вместе с ним валится на пол.
- Нет! НЕТ! ПОЧЕМУ? ОПЯТЬ?! - из глаз текут горькие слёзы. Не вышло... в зал неожиданно врывается Мори.
- Дазай! Слава Богу! С тобой все в порядке?! - подбегает к шатену Огай.
- Нет....совсем не в порядке...
Мори кладёт голову Осаму себе на плечо и нежно поглаживает.
Они просидели бы так ещё долго, если не уведомление пришедшее на телефон босса. Он посмотрел на экран и улыбка застыла на его лице.

- Дазай, зайди к себе в кабинет. Тебя там ждёт приятный сюрприз.
- Уверены?
- На все 100!
Тяжело поднявшись, шатен побрёл к себе. Когда он открыл дверь, то раздалось: Ну привет)

Мне пришло сообщение, что меня могут заблокать. Не теряйте) ваши предположения по фф?

У нас есть будущее? ~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя