Глава 31. Чуя?...

382 25 3
                                    

- Ч..чуя... - глаза шатена закрываются, а он сам сползает по двери и застывает в неудобной позе.
Чуя подбегает к напарнику и пытается привести его в чувства.
- Ты мне опять кажешься? Как больно каждый раз видеть тебя...
- Нет, это я Осаму! Очнись! - рыжик впивается в губы шатена. Придя в себя Дазай отвечает взаимностью. В этот момент они оба чувствуют тепло, заботу и безопасность...

На глазах обоих, стоят слёзы. Чуя закидывает руки на шею Дазая и крепко прижимает его к себе.
- Но...как... - не верил шатен.
- Молчи! - Накахара растёгивал рубашку Осаму и заставил подняться его с пола очередным поцелуем. Дазай берёт рыжика на руки и садит на его стол. Вся одежда парней уже на полу.
- Чу, ты...
- Меньше слов!
Дазай пошло улыбнулся и резко вставил 2 своих пальца в Накахару. Тот издал протяжный стон боли, перемешанный с удовольствием.
- Ммм
Пальцы шатена раздвинулись в манере ножниц и на удивление нежно вышли из Чуи.
- Дазай, ну не тяни!
- Как скажешь)
Шатен вошёл в Чую, двигаясь быстро, но плавно...
(Описываю такое в первый раз, извините, что коротко)
Спустя 2 часа...
Оба парня лежали на диване и крепко прижимались друг к другу. Дазай мило показывал, уткнувшись в грудь Чуи. Тот гладил шатена по голове.

Утро.
Дазай просыпается на диване в одиночестве. Он уже думал, что всё вчерашнее было сном. Но дверь кабинета открылась и из-за двери показалась копна рыжих волос.
- Ты не спишь? - спросил Накахара.
- Уже нет, - с облегчением в голосе произнес Осаму.
- Я принёс завтрак)
- Ты ничего не хочешь мне объяснить?
Чуя боялся этого вопроса. Только их с Дазаем представление о чём он именно, различались.
- Прости...я не должен был... - он повернулся и уже открывал дверь, как на его плечо легла рука шатена.
- Ты чего? Подумал, что я про вчерашнее? Всё было замечательно. Но...
- Но?
Дазай отвернулся и сел на диван. Он устало потер виски, а Чуя сел рядом.
- Ты был жив всё это время...
- Так было нужно...
- Было нужно, - кивал головой Осаму.
- Если ты хочешь, я могу уйти.
- Нет! - шатен взял рыжика ща подбородок и приблизил к своим губам. - Больше я тебя не потеряю!
Ммм какие сладкие губы....

Ну как вам прода? Пишите комм🥰

У нас есть будущее? ~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя